Найти тему
17,9K подписчиков

Когда появляется третий...

641 прочитал
Максу наверняка понравится, когда меня в этом увидит», – подумала я, разглядывая себя в зеркале. Я люблю красивое белье, но такого у меня еще не было. Кружевное белое боди, а к нему кружевные чулки.

Максу наверняка понравится, когда меня в этом увидит», – подумала я, разглядывая себя в зеркале. Я люблю красивое белье, но такого у меня еще не было. Кружевное белое боди, а к нему кружевные чулки. «Показаться в нем сегодня или приберечь до свадьбы?» – рассуждала я.

Мой взгляд случайно упал на мобильник. Сексуальное белье подтолкнуло меня к невинному хулиганству.

«Угадай, что на мне сейчас надето?» – отправила я сообщение Максу.

Ответ пришел мгновенно: «Очень надеюсь, что на тебе ничего не надето. Жаль, что пропустил такое зрелище». Ого! Даже скупого на проявление эмоций Макса проняло мое сообщение.

Надо усилить впечатление... Я даже не обратила внимание, что номер, с которого пришел ответ, был неопределенный, просто набор цифр вместо слова «Любимый». В общем, я продолжила свою игру...

«Должна тебя разочаровать, на мне кое-что есть!» – набрала я.

«Хочу это видеть!» – пришел ответ.

«Если вырвешься на часок – увидишь. Даже потрогать дам, если будешь хорошо себя вести», – продолжала я.

Я не получила ответ, так как зазвонил телефон. Тогда-то я и увидела, что переписка велась с незнакомцем и именно он мне звонил.

– Буду себя вести хорошо, – произнес незнакомый мужской голос, – и ради того, чтобы потрогать кое-что, готов бросить дела и приехать прямо сейчас. Только скажи адрес...

– Ой, кто это? – растерялась я, чувствуя, как румянец заливает щеки... – Извините, похоже, я не туда попала... Посылала сообщение своему жениху, а оно пришло к вам...

– Чему я очень рад, – сказал мужчина. – Так что, можно приехать?

Нужно было нажать на кнопку отбоя, но в меня словно бес вселился. Он удержал мой палец, потянувшийся к кнопке сброса, а потом дернул за язык.

– Вы же не знаете, в каком городе я живу, – кокетливо сказала я. – Вдруг нас разделяют сотни километров?

– Значит, я увижу и потрогаю то, что на вас сейчас надето, не так быстро, как хотелось бы... Но сотни километров вовсе не причина отказываться от такого удовольствия.

Бес требовал, чтобы я продолжила этот неожиданный «секс по телефону». «Ты ничем не рискуешь, – искушал меня он, – эта игривая беседа ни к чему тебя не обязывает. Зато улучшит настроение. Ну, давай же, не молчи...»

– А вы где живете? – спросила я.

– В Тамбове, – ответил он.

– Недалеко от моего города.

– Вот видите, это перст судьбы. Говорите адрес, и через полтора часа я буду у вас. Кстати, какое вино вы больше любите – белое или красное?

«Эта шутка зашла слишком далеко...» – решила я и, не попрощавшись, прекратила разговор. Однако через минуту телефон зазвонил снова.

«Возьми трубку, – подзуживал бес. – Ведь тебе понравился этот флирт». – Ни за что! – сказала я и отключила мобильный. И вообще, у меня слишком много дел, чтобы предаваться подобным шалостям.

До свадьбы осталось меньше месяца, и дел у меня – невпроворот. Макс работает с утра до ночи, поэтому все предсвадебные хлопоты на мне. Кто переживал бракосочетание, знает, что подготовка к нему – сплошная нервотрепка. Все нужно успеть и ничего не забыть: зал в ресторане заказать, меню и количество гостей обговорить, кольца купить... Платье невесте, костюм жениху, свадебный букет, музыка, видеосъемка, машины...

Несправедливо, что все это должна выбирать, организовывать и заказывать я одна. С другой стороны, у Макса железная отговорка: «Чтобы сыграть такую свадьбу, как ты хочешь, я должен заработать денег. А чтобы заработать денег, я должен пахать, как папа Карло».

Я подозревала, что пахать Максим будет всю свою жизнь. И не только потому, что нужно будет заработать денег (на приобретение нового автомобиля, путешествия или учебу ребенка в университете). Деньги – это, конечно, хорошо, но для Макса они не главное. Просто он – закоренелый трудоголик, и без своей обожаемой работы (он заместитель генерального директора крупной строительной фирмы) мой будущий муж просто завянет, как цветок, который перестали поливать.

В тот день у меня была запланирована покупка обручальных колец. Сняв с себя кружевное боди, я оделась и поехала в ювелирный магазин. Ассортимент колец оказался таким огромным, что я растерялась. Перемерила не меньше двух десятков, но так и не смогла определиться с выбором. Продавец наметанным взглядом сразу поняла причину моих колебаний. Предложила с улыбкой:

– Может, вам стоит приехать с женихом? Или с мамой... Или с подругой... Чтобы было с кем посоветоваться.

– Пойду позвоню, – улыбнулась я и вышла из магазина. Включив мобильный, набрала Макса.

– Рита? Прорезалась наконец... Я раз пять звонил, не мог дозвониться... Что у тебя с телефоном? – забубнил Макс.

– Не заметила, что выключился, – соврала я. – Ты сейчас очень занят?

– А что? – насторожился он.

– Не могу кольца выбрать...

– Почему? Нет таких, как ты хотела?

– Наоборот, их слишком много. Нужна твоя помощь. Макс некоторое время молчал – я так и видела перед глазами его сосредоточенное лицо.

– Не получится, – наконец сказал он и уточнил: – На работе аврал.

– У тебя на работе каждый день аврал, а обручальные кольца покупаются раз в жизни, – обиделась я.

– Я все равно в них не разбираюсь...

– Ну, хоть постоишь рядом для моральной поддержки. Пауза, затем прогнозируемый ответ:

– Нет, малыш, никак не могу... Ты уж как-нибудь сама, ладно?! Я вернулась в магазин:

– Девушка, может, вы посоветуете?

– Охотно, – ответила продавец, но сочувствие во взгляде спрятать не смогла. Наверное, к ней редко приходят невесты-сиротинушки вроде меня.

Наконец кольца были куплены, и я вышла на улицу. Погода была прекрасная, и я решила пройтись пару остановок пешком. По дороге свернула в любимую кафешку, села за столик, заказала кофе и эклер.

За соседними столиками щебетали парочки. А парень с девушкой, сидевшие у окна, вообще целовались. А я – одна. И это за четыре недели до свадьбы, когда Макс вообще от меня отходить не должен! И такая меня вдруг злость взяла. Выскочила на улицу и снова набрала номер Макса – мне в тот момент непременно нужно было услышать от него слова любви...

– Ну что, купила? – спросил он.

– Купила... – буркнула я.

– Вот видишь, а говорила, что сама не можешь. Ты, малыш, все можешь... Похвалил, называется. «На черта мне тогда выходить замуж, если я все могу сама?» – чуть не спросила я, но задала другой вопрос – решила дать любимому еще один шанс реабилитироваться:

– Ты сможешь сегодня приехать пораньше? Хотя бы в семь. Я так соскучилась.

– Извини, Ритуля, но у нас действительно аврал. Раньше девяти не жди.

Вот и поговорили. Вот тебе и любовь до гроба. Со злости решила: если позвонит тот нахал из Тамбова, буду болтать с ним до потери пульса. Все равно это лучше, чем сохнуть от тоски и жалости к себе.

Не прошло и двадцати минут, как нахал и впрямь позвонил. Точнее, прислал такое сообщение:

«Я не могу из-за тебя работать. В голове только твое тело в «убийственном» белье. Готов стать его первой жертвой». Нахмурившись, я набрала короткий ответ:

«Я думаю, от тебя, как от греха, стоит держаться подальше».

«Грех бывает гораздо слаще добродетели», – парировал он.

«Ты просто маньяк!»

«Почему же в таком случае ты продолжаешь со мной переписываться?»

«Потому что мне скучно...»

«Думаю, ты сказала неправду. На самом деле тебя это возбуждает. Признайся, ведь я прав?»

«Ты – маньяк с манией величия».

«Понятно. Значит, я угадал. Расскажи мне о своем белье. Какое оно? Белое? Черное? Алое?»

«Ты еще и фетишист? Не слишком ли много отклонений для одного?»

«Оно белое, да? Ответь».

«Белое. И что с того?»

«Так я и знал. Целомудрие невесты и сексуальность гетеры, два в одном флаконе. Я хочу это видеть!»

– Целомудрие невесты... – повторила я. Что я делаю? У меня на носу свадьба, а я обсуждаю свое белье с совершенно чужим мужиком. И получаю от этого удовольствие. Нужно остановиться! Завтра сменю номер телефона и буду готовиться к свадьбе. А об этом забуду.

Макс пришел домой полдесятого. Глаза уставшие, но такие родные...

– Есть будешь?

– Отдыхай, малыш. Я сам разогрею...

– Еще чего, – возразила я, – невеста я тебе или кто?

– Невеста, – подтвердил Максим. Уже засыпая, он обнял меня и шепнул:

«Ритка, я так тебя люблю. Думаю о тебе постоянно...»

– Так уж постоянно, что-то мне в это не верится, – буркнула я.

– Честное слово. Что мне сделать, чтобы ты поверила?

– Звони каждый раз, когда вспомнишь обо мне.

– Тогда мне придется целый день висеть на телефоне. А мне работать надо.

Он уснул, а я лежала и вспоминала события сегодняшнего дня. И того нахала. И свой поход в магазин. И признание в любви Макса. Я его тоже люблю.

Когда я проснулась на следующее утро, Максима уже не было. Я позавтракала и стала заниматься делами. Телефон не отключала, но и на сообщения незнакомца не отвечала. Убеждала себя не думать о нем. И все равно думала. Вечером я спросила у Макса, какие у него планы на субботу.

– Я весь в твоем распоряжении, Ритусь, – ответил он.

– Давай съездим на озеро? Возьмем с собой шампанское, устроим пикник. Макс согласился, а в субботу утром...

– Малыш, извини, но с озером не получится. У нас на объекте ЧП.

Он уехал, а я расплакалась. Как раз в это время проснулся мой мобильный.

«Жизнь слишком коротка, чтобы отказываться от счастья», – прочитала я сообщение виртуального знакомого. Почти не колеблясь, набрала его.

– Что-то случилось? Мне приехать?

– Я собиралась поехать с женихом на озеро, но его вызвали на работу.

– Я знаю одно озеро. Поедем?

– А у тебя сегодня выходной?

– Какое это имеет значение?

– Подъезжай, – сказала я, прежде чем осознала, что накануне свадьбы собралась куда-то с незнакомцем...

Пикник получился замечательный. Реальность от мечты отличалась лишь тем, что вместо Максима рядом со мной был Олег.

«Наверняка в него влюбляется много женщин, – думала я. – Устоять перед таким обаянием невозможно. А я сама смогу устоять?» И призналась себе – смогу. Если он больше не позвонит. И не предложит встретиться. А в противном случае... Ох, не знаю...

Он позвонил. И попросил о новом свидании. И я согласилась, потому что захотелось вновь испытать это сладкое головокружение. А потом мы встретились еще раз. И еще... И чем охотнее я бежала на встречи с Олегом, тем труднее мне было смотреть в глаза Максиму. Нет, я не изменяла своему жениху в обычном смысле этого слова. Но я успела сто раз изменить ему с Олегом в мыслях. Подсознательно я ждала этой близости.

А день свадьбы приближался. Когда до него осталось пять дней, я поняла, что нужно принимать решение. Я сама позвонила Олегу и назначила встречу.

– У меня в ближайшую субботу свадьба, – призналась я.

– Какой подарок ты хотела бы от меня получить? – спросил Олег.

«Это безумие какое-то, – подумала я. – Как у него это получается: влюбленно смотреть на женщину, сообщившую, что она выходит замуж за другого». У меня не было времени на игру, поэтому я спросила напрямик:

– Скажи, ты меня любишь?

– Конечно, люблю...

– Тогда я отменю свадьбу Рука, которой он только что поглаживал мои пальцы, резко отдернулась, в глазах читалось непонимание.

– Зачем?!

– Затем, что я хочу быть с тобой.

– А мы и так будем вместе... Зачем же отменять свадьбу?

– Но если я выйду замуж... Ведь муж...

– При чем тут муж? Муж – это муж, а мы – это мы. Разве нам было плохо? Мы правильно делали, что не спешили, нашим отношениям есть куда развиваться. Ведь правда?

– Но я так не смогу, Олег...

– Ты еще ничего не понимаешь в жизни. Когда появляется третий – близость становится острой, как перец, и сладкой, как корица. Супружеская любовь, не приправленная специями измены, становится пресной, как дистиллированная вода.

– Откуда ты знаешь? Ты был женат?

– Почему был? Я и сейчас женат. Моя жена – прекрасная хозяйка и мать, и я не собираюсь...

Не дослушав, я выскочила из кафе. Помчалась не домой, а к Максу на работу. Не обращая внимания на крики секретарши: «Девушка, куда вы, там совещание!», ворвалась в кабинет и прямо на глазах огорошенных сотрудников с разбега уткнулась в грудь поднявшемуся навстречу Максиму.

– Что случилось? – перепугался он.

– Ничего, – всхлипнула я. – Просто я очень соскучилась....

Все заулыбались, а Макс одной рукой погладил меня по голове, а другую виновато отвел в сторону: простите, мол, невеста перед свадьбой нервничает...

Мы женаты уже три года. Нашему сыну Глебушке недавно исполнилось два, а в октябре у него должна родиться сестричка.

Я очень счастлива с Максом. А еще я знаю, какими специями нужно приправлять супружескую любовь, чтобы она не стала пресной и безвкусной. И эти специи, уж поверьте мне, совсем не измена.