Найти в Дзене
22 колеса

Би-лед линзы на MAN TGA 33.480. Диодный головной свет.

Приветствую, читатель!

Сегодня расскажу как сделать нормальный свет на старом тягаче, а именно ты никого не слепишь, но дорогу видишь отлично.

Про фары пост!
Про фары пост!

Начнем с технического задания или ТЗ, далее по тексту.

Задача — сделать приемлемый свет, который не будет слепить встречку и попутки, сохранить все регулировки на фарах, оставить штатные разъемы. По возможности что бы это смотрелось симпатично и не вызывало огромного желания у инспекторов рассмотреть ближе элемент, подвергшийся доработки.

С ТЗ определились, переходим к закупу комплектующих.

Би лед модуль
Би лед модуль

Посоветовавшись в магазине приобретаем би лед модуль, который будет жить в выемке ближнего света.

Что на коробке
Что на коробке
Заявленные характеристики
Заявленные характеристики
Модуль с кулером
Модуль с кулером
Установочный комплект
Установочный комплект

К модулю сразу купили маски.

Маски
Маски

В туманки к сожалению модуль взять не удалось, так как диаметр, который возможно туда впихнуть — 1,8 дюйма, и то в притык. Решили не рисковать, а взять на пробу вот такую штуку.

Лампа-линза
Лампа-линза
Что то пишут, но как будет на практике из этих характеристик я пока понять не могу.
Что то пишут, но как будет на практике из этих характеристик я пока понять не могу.
Вот такое содержимое коробки
Вот такое содержимое коробки
Все с кулером
Все с кулером
Форма конечно странная
Форма конечно странная
Ну и смотрим как оно светит в магазине
Ну и смотрим как оно светит в магазине

Задача этой приблуды — светить под бампер и охватывать обочину. СТГ вроде четкая, но на счет паразитных засветок сказать на 100% ничего не могу, так как фары на машине еще не установлены и качественно не отрегулированы, но мы тут говорим о том, как все это впихнуть, а не о финальном результате, так что продолжаем.

С комплектующими понятно.

Единственный момент который еще не понятен, нужно ли будет пихать обманку, которая будет создавать обратное напряжение, что бы бортовой не ругался на отсутствие осветительных приборов.

Переходим к самим работам.

Отделяем стекла от корпуса
Отделяем стекла от корпуса
Матуем отражатель и оклеиваем то, что не должно быть окрашено
Матуем отражатель и оклеиваем то, что не должно быть окрашено
Красим внутрянку отражателя
Красим внутрянку отражателя
Впихиваем вот эту линзу в корпус
Впихиваем вот эту линзу в корпус
Кулер не снимали, установили все штатно. Тут же сразу подключаем.
Кулер не снимали, установили все штатно. Тут же сразу подключаем.
Вот так это выглядит в корпусе без стекла
Вот так это выглядит в корпусе без стекла

Все примерили — не нужно ничего точить, грызть и всячески извращаться. Все устанавливается через штатную тыльную сторону и все счастливы.

Берем герметик и укладываем, фиксируя стекла на своем месте.

Герметик для фар
Герметик для фар
Накладываем стекло
Накладываем стекло
Стягиваем струбциной
Стягиваем струбциной
Другой ракурс
Другой ракурс
Финал
Финал

С туманкой разобрались, переходим к самой фаре.

Отделяем от стекла корпус или стекло от корпуса
Отделяем от стекла корпус или стекло от корпуса
Матуем отражатель
Матуем отражатель
Матуем маски
Матуем маски
Обезжириваем и красим
Обезжириваем и красим
Открашенная маска
Открашенная маска
Открашенный отражатель
Открашенный отражатель

Совмещаем модуль с маской.

Совместили
Совместили

Совмещаем модуль с маской в корпус фары

Вот сюда
Вот сюда

Финал совмещения.

Вот так то
Вот так то

Вклеиваем стекла по той же технологии, что использовалась с туманками и собираем все в блок-фару.

Левый блок -фара
Левый блок -фара
Правый блок-фара
Правый блок-фара

Вот так легко и просто за пару вечеров можно сделать апгрейд по оптике.

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!

Авто
5,66 млн интересуются