Найти тему
Записки Реднека

Путь к успеху. Личные мысли.

На волне развития технологий последние несколько лет хорошо себя чувствует "путь к успеху". Красивая жизнь, дорогие машины, дорогая недвижимость, путешествия по миру. И всё это выкладывается в сеть. Жизнь на показ. При этом сама такая успешность - торговля воздухом. Красиво жить не запретишь, безусловно. Но, как это часто бывает - лёгкие деньги до добра не доводят. И результат тому - проблемы с государством.

Любое дело требует времени и сил. Писать хорошо, говорить хорошо если не умеешь - можно научиться. Вести свой блог, привлекать внимание читателей. Набирать подписчиков. На это нужно время и ресурсы. Реклама, раскрутка блога требует денег. И мало у кого блог выстреливает. Бывает так, что потраченные время и средства были впустую.

Так же и в бизнесе. Любое открытие своего дела - это риск. Не всякое ИП выживает. Товар или услуга оказались не востребованными на рынке. Не выдержали конкуренции, не смогли вовремя отмасштабировать бизнес. Да масса других причин.

Не всякому удаётся тянуть своё дело. Как не всякому удаётся раскрутить свою страничку. Так что лозунги на тему "у меня получилось и у вас получится" - всего лишь заманчивые клики.

Настоящий путь к успеху долог и тернист. Постоянно будут попадаться преграды и препоны, которые надо будет преодолевать. Анализировать ситуации. Что не так. Почему не задалось, что нужно сделать, чтобы получилось. Постоянно мыслить, жить своим делом, в конце концов. Да, это звучит банально. На всё нужно время, нужны пробы и ошибки. Чужой опыт конечно тоже может учитываться, но в первую очередь это ваше дело. А опыт человека в своём деле уникален.

Так что перед тем как стремиться к успеху, прежде всего подумайте - своим ли вы делом занимаетесь? Нужен ли вам лично этот успех? Чего вы реально хотите добиться в жизни? Или вы купились на красивые видеоряды и фоточки личной жизни блогеров и инфлюенсеров. ИП или самозанятому некогда заниматься жизнью на показ.

Есть люди, что живут своим делом. Ведут свои страницы, рассказывая о своей продукции или услугах. Им это необходимо, чтобы привлекать клиентов. Небольшой охват аудитории, в районе своего региона или соседних. В их страницах не встретишь всей этой "мишуры", что встречается у торгашей воздухом.

Многие забывают, что деньги любят тишину. И что-то я не видел жизни на показ у крупных воротил бизнеса. Вот таких людей я реально считаю, что они добились успеха в своей жизни. И не важно, что о них говорят.