Найти в Дзене
Серёга

Mercedes Benz AMG Hammer 6.0!

Двигатель: 6.0 V8 M117 Мощность: 375 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент: 566 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Автомат 4 ступ. от S-class Макс. скорость: 306 км/ч Разгон до сотни: 5.2 сек 402 метра: 13.5 сек Привод: Задний Стоимость в момент выпуска: $167 000 Для сравнения, Porsche 911 Turbo стоил тогда $69000, Ferrari Testarossa — $134000, а Lamborghini Countach — $138000. В пересчете на современный курс, стоимость Hammer составила бы свыше $300000. - Для обеспечения соответствия нормам выхлопа, использовались 4 катализатора от Porsche 928S. - Задний мост с дифференциалом Gleason-Torsen и главной парой 2.47:1 от S-class - Тормоза позаимствовали у Mercedes SL (в кузове R107). - Подвеска: AMG заменили пружины (занизив при этом дорожный просвет Hammer на 4 см относительно 300E), применили амортизаторы Bilstein и установили шины Pirelli P700 размерности 215/45-VR17 спереди и 235/45-VR17 сзади. - Салон: передние кресла Recaro с многочисленными электрорегулировками, а также прибо

Двигатель: 6.0 V8 M117

Мощность: 375 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент: 566 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия: Автомат 4 ступ. от S-class

Макс. скорость: 306 км/ч

Разгон до сотни: 5.2 сек

402 метра: 13.5 сек

Привод: Задний

Стоимость в момент выпуска: $167 000

Для сравнения, Porsche 911 Turbo стоил тогда $69000, Ferrari Testarossa — $134000, а Lamborghini Countach — $138000. В пересчете на современный курс, стоимость Hammer составила бы свыше $300000.

-2

- Для обеспечения соответствия нормам выхлопа, использовались 4 катализатора от Porsche 928S.

- Задний мост с дифференциалом Gleason-Torsen и главной парой 2.47:1 от S-class

- Тормоза позаимствовали у Mercedes SL (в кузове R107).

- Подвеска: AMG заменили пружины (занизив при этом дорожный просвет Hammer на 4 см относительно 300E), применили амортизаторы Bilstein и установили шины Pirelli P700 размерности 215/45-VR17 спереди и 235/45-VR17 сзади.

- Салон: передние кресла Recaro с многочисленными электрорегулировками, а также приборная панель с эмблемой AMG и спидометром, размеченным до 320 км/ч. Все Hammer имели черный кожаный интерьер, а вот деревянные вставки были опцией.

- Для улучшения аэродинамики AMG добавили скромный "обвес" в виде накладки на передний бампер, боковых обтекателей и интегрированного в крышку багажника спойлера. По заявкам производителя, коэффициент сопротивления у Hammer составляет 0.27 Cx!

-3

-4

-5

-6

-7