Найти тему
«Брянские новости»

Брянская прокуратура рассказала, как можно бороться с недобросовестными коммунальщиками

Прокуратура Брянской области разъяснила, какие документы необходимы для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

В надзорном ведомстве отметили, что таким документом является акт проверки. Он составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается этими лицами (их представителями).

Один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Акт составляется в свободной форме и должен содержать сведения о дате и времени проведения проверки, выявленных нарушениях параметров качества коммунальной услуги, сведения о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

В случае непроведения исполнителем проверки потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.

После проведения указанных действий потребитель вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию за соответствующим перерасчетом.

Кроме того, если в ходе проверки между потребителем и исполнителем возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги, которая проводится за счет исполнителя коммунальной услуги, и в случае подтверждения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества расходы на её проведения возмещению не подлежат.