Найти тему
Geek-Post

Мистер Диткович в сцене "Человека-паука: Нет Пути домой" и объяснение зачем в "Marvel’s Spider-Man 2" миссии за Мэри Джейн

Художник Фил Сандерс, работавший над фильмом "Человек-паук: Нет Пути домой", уже поделился целым рядом артов, показывающих удалённые сцены.

Арты показали, что изначально Доктор Стрэндж и Человек-паук должны были сражаться, путешествуя по альтернативным мирам, а не в зеркальном измерении, как было показано в итоге. И один из артов показывает возвращение мистера Дитковича, который появлялся в фильмах "Человек-паук" от Сэма Рэйми.

Мистер Диткович, гонявшийся за Питером из-за денег за квартиру, полюбился многим зрителям. И те, кто знаком с персонажем определённо были бы рады его возвращению. Да и битва Доктора Стрэнджа с Человеком-пауком была бы несколько занимательней, если бы персонажи путешествовали по мультивселенной. Хотя и итоговая сцена получилась захватывающей.

-2

А студия "insomniac Games" недавно выпустила новую игру про Человека-паука - "Marvel’s Spider-Man 2". И в игре вновь добавили несколько миссий за Мэри Джейн, хотя ещё в первой части управление героиней не особо понравилось игрокам. И креативный директор "Marvel’s Spider-Man 2", Брайан Интихар решил объяснить, почему команда все же решила добавить подобные миссии в игру.

"У нас было два варианта. Мы могли бы сказать: "Хорошо, мы уберем это". Все бы сказали: "Отлично, у нас больше нет миссий за Эм-Джей". Или мы могли бы сказать так: "Эй, мы должны принять этот вызов и сделать игру за нее лучше". Мы собираемся сделать так, чтобы людям нравилось играть ее роль." - сказал Брайан Интихар.

Стоит отметить, что миссии за Мэри Джейн остались все такими же скучными. Однако это не повлияло на общее качество "Marvel’s Spider-Man 2". И игра получилась на достаточно высоком уровне.

"Marvel’s Spider-Man 2" вышла эксклюзивно на PS5. И один из руководителей "Sony Interactive Entertainment", Эрик Лемпель решил объяснить, почему эксклюзивы для приставок "Sony" обладают высоким качеством.

"Все сводится к тому, как мы управляем студиями и разработкой каждого отдельно взятого проекта. Мы делаем ставку на качество. Для нас это превыше важное. Качество - это синоним PlayStation." - сказал Эрик Лемпель.

Лемпель отметил, что компания даёт разработчикам много времени и творческую свободу для реализации идей. А также компания всегда готова выделить дополнительные ресурсы, если идеи того стоят.

Geek-Post.ru