Найти в Дзене
малинка

Сынок. Часть 12.

начало предыдущая

Шло время. Андрей оформил, наконец, развод и выселил Алину из своей квартиры. Естественно, она и не подумала съехать, когда прошел установленный им срок. Пришлось ехать и самому контролировать этот процесс.

Без Виолетты Павловны не обошлось. Она сыпала такими проклятиями в Адрес Андрея, что хватило бы на несколько жизней вперед. Естественно, она ведь очень не хотела, чтобы доченька вернулась к ней и снова села на шею.

За все это время Алина и не пошевелилась, чтобы найти работу или подыскать новое жилье. Ей было проще найти еще одного такого Андрея, чем напрягаться лишний раз. Только вот желающих взвалить на себя такое счастье что-то пока не было.

Когда Андрей ее выселил и навсегда распрощался с бывшей женой и тещей, он сдал квартиру и уехал назад. Продавать жилье он не хотел. Кто знает, как жизнь сложится дальше. В своих заботах, бесконечной работе и проблемах, которые нужно было решить, Андрей и не заметил, как наступил учебный год.

Никита пошел во второй класс. Вообще, ему нравилось учиться, он с удовольствием ходил в школу, где у него было множество друзей. Только ближе к концу первой четверти Андрей стал замечать, что что-то с мальчиком не так.

Он стал каким-то нервным, думал о чем-то постоянно. Даже Катя и Мария Петровна заметили перемены в ребенке, но, как они не пытались, разговорить ребенка не смогли. Андрей решил, что он сам должен во всем разобраться.

- Никита, расскажи, как у тебя дела. – однажды вечером решил Андрей завести разговор, когда мальчик занимался какой-то головоломкой перед сном.

- Нормально. – ответил Никита, не отрываясь.

- Никит, ну я же вижу, что с тобой что-то происходит. Ты думаешь о чем-то постоянно. В школе что-то не так? Тебя кто-то обижает?

- Нет. И вообще, ябедничать плохо.

- А ты не ябедничай. Ты же мужчина. А мужчины должны делиться.

- Делиться?

- Ну да. Мы же с тобой друзья, а друзья все друг другу рассказывают, по-мужски.

- По-мужски?

- Конечно.

- Новенький у нас есть в классе, Данил.

- Он тебя обижает?

- Он обзывает меня сироткой. А я ему в лоб дал.

- А он? – удивился Андрей.

- Что он? Сдачи мне дал. Теперь он меня каждый день задирает. А драться нехорошо. Дядя Андрей, как мне его победить? Он такой здоровый!

- Никита, почему ты молчал?

- Сам хотел разобраться.

- Это, конечно, похвально. Но знай, что ты всегда можешь мне обо всем рассказать.

- Дядя Андрей, а может мне на карате пойти? Тогда я точно его проучить смогу.

- Можно и на карате. Но, ты же сам понимаешь, что кулаками ничего не решишь. А договориться ты с ним не пробовал? Он всех обижает или только тебя?

- Вообще, он ко всем пристает, но ко мне особенно. Хочет показать, какой он крутой и сильный.

- Понятно. Разберемся.

- Дядя Андрей, я же тебе так рассказал, по-дружески. Я не хочу, чтобы меня еще и ябедой обзывали.

- Не переживай, дружище. Я что-нибудь придумаю. Все будет хорошо. Давай договоримся, что ты больше ничего не станешь от меня скрывать.

- Хорошо. – согласился ребенок.

- А насчет карате я узнаю. Это неплохо, если ты будешь заниматься. Я вот в школе тоже на секцию ходил, даже в соревнованиях участвовал. – сказал Андрей и задумался.

Он был так рад, что Никита ему доверился, что поделился своими проблемами, спросил совета. Для него это было главной похвалой. Значит он нашел правильный подход к племяннику и заслужил его доверие, ведь он даже бабушке не рассказал, что с ним происходит.

Конечно же, Андрей не мог оставить эту ситуацию. Нужно было что-то сделать, как-то оградить Никиту от этого хулигана. Странно, что школа никак не отреагировала. Классный руководитель не мог не заметить, что одного из учеников, откровенно говоря, изводят, тем более, того, кто недавно пережил огромную трагедию.

Андрей решил сходить в школу в тайне от Никиты и поговорить с классным руководителем. С Ниной Ивановной он уже познакомился, когда приводил Никиту на линейку, потом еще помогал наводить порядок в классе, устанавливал шкафчики.

Он дождался, когда закончатся уроки, убедился, что Никиты уже нет в школе и отправился в знакомый кабинет, в надежде, что Нина Ивановна еще там. Он не ошибся. Мудрая, уже пожилая дама сидела за своим рабочим столом и проверяла тетради.

- Нина Ивановна, здравствуйте. Можно с Вами поговорить? – сказал Андрей, заглянув в класс.

- Андрей Федорович! Добрый день! Конечно. Что-то случилось? Проходите. – приветствовала его учительница, улыбаясь.

- Вообще-то, случилось. Я бы хотел, чтобы о нашем разговоре Никита не узнал. Тут такой тонкий момент. – подбирал Андрей слова.

- Слушаю Вас.

- Он мне рассказал по секрету, что его обижает один Ваш ученик. Данил, кажется.

- Ох уж этот Данил Козлов! Это моя боль… - грустно сказала Нина Ивановна.

- Вы в курсе?

- Понимаете, этот мальчик перевелся к нам из другой школы. Я уже не знаю, что с ним делать. Очень сложный ребенок. Новенький, пытается самоутвердиться за счет слабых, хочет установить в классе свой авторитет. Я уже и с директором разговаривала… Ума не приложу, как на него повлиять. Я собиралась поднять этот вопрос на родительском собрании.

- Но как же так?

- Совершенно неуправляемый ребенок. Даже мой огромный опыт бесполезен оказался.

- А что, если поговорить с его родителями? Ну это же не дело. Я так понял, что он не только Никиту обижает.

- Вы правы, он терроризирует весь класс. Разговаривала я с его мамой, но это пока тоже не принесло результата.

- И что же делать? Может я сам поговорю с его отцом?

- У него нет отца.

- Тогда дайте мне номер телефона его матери. Я не позволю обижать Никиту. Если бы он сказал мне об этом раньше, я бы давно уже принял меры.

- Хорошо, я дам Вам номер ее телефона. Было бы здорово, если бы Вы смогли повлиять на ситуацию. Ставить вопрос о переводе ребенка я, конечно, пока не могу, он только пришел в наш класс. Но и делать что-то нужно. Вот, возьмите. Козлова Лилия Борисовна. – написала Нина Ивановна телефон на тетрадном листе и протянула Андрею. продолжение