Найти тему
25K подписчиков

Чудеса происходят всегда. О духовном возрождении и обретении Казанской иконы Царицы Небесной

236 прочитали

Дорогие, может, вы тоже заметили, что в последнее время события в мире развиваются молниеносно. Глядя на это, я подумала, что все это как-то связано между собой.

Дорогие, может, вы тоже заметили, что в последнее время события в мире развиваются молниеносно. Глядя на это, я подумала, что все это как-то связано между собой.

И вот, в день Казанской иконы Богородицы патриарх всея Руси объявляет о нахождении чудотворного списка. Помните, того, что Матронушка нашла.

Вообще, конечно, я уже ничему не удивляюсь. Так как одна моя жизнь чего стоит. Уже она, Господень промысел в ней - это самое настоящее чудо. Я порой наблюдаю и не перестаю благодарить Господа. Приходит понимание, что вот сегодня возможно вообще все. Одна минута способна переменить всю жизнь. И это просто чудесно и интересно.

И вот, все мы обрадовались обретению иконы.

Вспоминаю сейчас наш разговор с моим духовником.

-Батюшка, люди в храм идут, которые никогда и не ходили. Это духовное возрождение начинается?

-Подожди еще. Вот обретем икону Богородицы Казанскую, тогда начнется истинное возрождение.

Это говорил наш Отец Серафим (Вырицкий). Пророчествовал так о будущем России. И вот, сегодня эти слова стали актуальными. На нас уже сбылись и продолжают сбываться пророчества Отцов Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского и многих других.

Если взять последние 3 года, то в наш храм за это время стало ходить на треть больше людей. И видно, что это не просто прийти, поставить свечку и соблюсти внешние традиции. Приходят даже те, от которых, казалось, никогда бы не ожидала. Так искренне спрашивают обо всем, так внимательно слушают. И хочется сказать просто: "Слава Тебе, Господи".

За то, что не оставляешь нас своею милостью. За то, что ведешь нас к Себе, хоть мы не всегда безропотно идем за Тобой. Аминь.

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнает больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваша Татьяна, канал "Мама и братия"