Найти тему
АвтоКомпас

"BMW" От 1500000 до 2000000 рублей!

Сегодня я расскажу об одной интересной модели марки "BMW":

При просмотре рынка на данный бренд, из всех представленных моделей по данной ценовой категории, одной из самых интересных будет являться BMW 3серии 320i. Давайте разберëм данную модель.

Кузов

При отсутствии механических повреждений кузов будет служить долго, он качественно сварен из толстого металла. Пластиковые элементы кузова — бамперы и накладки — тоже достаточно надёжные. При безаварийном вождении проблем с кузовом не будет очень долго.

Салон

-2

По сравнению с предыдущим поколением (Е46) Е90 стали намного комфортнее и вместительнее. Появилось много вариантов цветовой отделки салона. Детали интерьера салона выполнены качественно.

Двигатели

Бензиновые

N43B20 (BMW 318I, BMW 320i)

-3

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 143 и 170 л.с. Атмосферный, с непосредственным впрыском топлива, цепным приводом распредвалов и системой Valvetronic. Мотор склонен к перегреву, возможны проблемы с ГРМ и цилиндропоршневой группой. Менее надёжен в 170-сильной версии.

N45B20 (BMW 320si)

-4

Версия четырёхцилиндрового бензинового мотора BMW без системы Valvetronic и с распределённым впрыском. Как и N43, этот двигатель имеет маленький ресурс ГРМ (однако у него более надёжные компоненты системы VANOS), а также склонен к проблемам с поршнями.

N46B20 (BMW 318i, BMW 320i)

-5

Модернизированный вариант двигателя N42B20, который устанавливался на предыдущее поколение «трёшки». Выпускался в разных вариантах мощности, от 129 до 156 л.с. Имеет алюминиевый блок цилиндров, системы Valvatronic и Double-VANOS. Унаследовал многие проблемы предшественника, в том числе склонность к перегреву и ненадёжность ГРМ.

N52B25 (BMW 323i), N52B25O1 (BMW 325i) и N52B30 (BMW 330i)

-6

Линейка шестицилиндровых двигателей на единой базе, но в разных мощностных модификациях — от 177 до 258 л.с. Пришёл на замену M54, с которым не имеет почти ничего общего. В частности, эти двигатели построены на лёгком биметаллическом блоке цилиндров вместо чугунного. Популярный, но не очень надёжный.

N54B30O0 (BMW 335i)

-7

Мощный бензиновый турбированный двигатель (306 л.с.) Имеет свои минусы, но в целом достаточно надёжен.

Дизельные 

M47D20U2 (BMW 318d), M47D20O2 (BMW 320d)

-8

Дизельный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2 литра и мощностью 122 или 163 л.с., с чугунным блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, интеркуллером и системой впрыска common-rail. Довольно надёжный двигатель.

M57D30U2 (BMW 325d), M57D30O2 (BMW 330d) и M57D30T2 (BMW 335d)

-9

Семейство дизельных шестицилиндровых двигателей, имеющих сходную с М47 конструкцию и примерно такую же надёжность. Варианты мощности — 197, 231 и 286 л.с. соответственно.

Трансмиссия

МКПП

-10

-11

Механическая коробка передач почти не имеет проблем: на ремонт эти агрегаты попадают очень редко. Ресурс сцепления может достигать от 150 до 250 тыс. км. Чаще проблемы случаются с маховиком — появляются мелкие дефекты, трещинки. Стоит он дорого, легче и дешевле его отремонтировать. Выход из строя маховика сопровождается вибрацией при переключении скоростей.

АКПП

-12

-13

«Трёшка» этого поколения комплектовалась двумя автоматическими коробками — фирм ZF и GM. Оба варианта «автомата» достаточно надёжны и обычно не вызывают трудностей в эксплуатации.

Агрегаты ZF более долговечны на машинах с моторами небольшого объёма — с мощностью до 180 сил. С «большими» двигателями эти коробки выходят из строя чаще. В среднем при неагрессивной эксплуатации ZF «ходит» около 170 тыс. км, а на мощных версиях — около 130 тыс. км без серьёзных проблем.

Коробки GM ставились преимущественно с мощными шестицилиндровыми двигателями. Они даже надёжнее ZF, но до 2008 года очень часто встречались проблемы с масляным насосом, что выражается в характерных «толчках» при переключении передач и долгих переключениях с переднего на задний ход и обратно. В остальном эта коробка обычно не требует ремонта раньше 170 тыс. км.

Подвеска

Передняя

-14

Передняя подвеска независимая, типа McPherson. Она намного надёжнее, чем у предыдущего поколения Е46. Чаще всего в ней выходят из строя рулевые наконечники — появляется люфт, который легко заметить. Шаровые опоры и сайлентблоки в большинстве случаев меняются только в сборе с алюминиевыми рычагами. У полноприводных версий xDrive подвеска из-за повышенных нагрузок служит меньше, чем у заднеприводных, в частности, на этих машинах приходится чаще менять подшипники ступиц.

Задняя

-15

Задняя подвеска многорычажная, рычаги стальные. Но не очень надёжные, при попадании в яму на скорости они легко теряют геометрию. Большинство шаровых опор и сайлентблоков идут в сборе с рычагом. Тем не менее при аккуратной езде ресурс подвески около 150 тыс. км.

Очень интересная и достаточно надежная модель у BMW. И прошу заметить для такой марки, не самая высокая цена. Но это не единственная интересная модель в такой ценовой политике, о других я расскажу в следующих статьях. Всем удачи и пока 👋

Авто
5,66 млн интересуются