Найти в Дзене
Vacker Avto

Mercedes Vito W638 с пробегом

Mercedes Vito W638
Mercedes Vito W638

Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Mercedes Vito W638
Mercedes Vito W638

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

Среднестатистический Вито W638 по состоянию на 2023 год – это машина с пробегом около миллиона километров, перекрашенная несколько раз, с обязательной коррозией и остатками былой роскоши и качества. Задача покупателя: убедиться в том, что ржавчина не затронула пока жизненно важные элементы и, конечно же, приготовиться к регулярным вложениям в сварочно-покрасочные работы. Все остальное из рассмотренного – в общем-то, мелочи.