Склонясь над учебником, она плакала. Горячие слезы обжигали щеки и сморщивали страницы учебника.
-За что? Почему я? Это не справедливо??? - задавала она вопросы в пустоту.
Её в очередной раз не допустила к экзамену старая корга.
Сирин была безупречной во всём: милое личико, голубые глаза, отличная учёба. Её хвалили учителя, и ею гордились родители, ей подражали девчонки. Однако это ничего не значило для мадмуазель Шприцберг. Та ненавидела выскочек, особенно красивых выскочек. Она прикладывала немалую долю усилий, чтобы таких нахалок отчисляли. Сирин стала лишь очередной жертвой, не более.
В библиотеке было пусто и вряд ли кто-то мог услышать её слезы. Девчонка была в отчаянии, оставалась лишь одна попытка до отчисления. Что она скажет родителями? Как на неё посмотрят родственники? Как она будет смотреть им всем в глаза? Они ведь на неё надеятся!
- Привет. Всё хорошо?
К ней на лавочку подсел парень. Он заботливо протянул носовой платок. Раньше она его никогда не видела. Сквозь заплаканные глаза, она с трудом его рассмотрела. Он был симпатичным, но в его образе чувствовалось что-то отталкивающее: аккуратно уложенные волосы, накрахмаленная рубашка- всё это как-то неуместно и наигранно.
Любезничать настроения не было.
- Нет. Прости, мне сейчас некогда, я должна учить.
- Травоведение? - поинтересовался незнакомец, - Могу помочь? Я сдал с первого раза.
Сирин почувствовала, нахлынувшую на неё волну раздражения. Даже упоминание об этом предмете её злило.
- Спасибо, я сама справлюсь, - она грубо придвинула многотомник к себе,- К тому же я, кажется, знаю этот учебник уже наизусть. Мне осталось лишь выучить, каждую запятую и каждую сноску на этих проклятых страницах!!!
- Мадмуазель Шприцберг? - снова приставал с расспросами темноволосый парень.
- Да, - буркнула девчонка.
- И у тебя всего одна попытка... - он говорил уже утвердительно, не ожидая ответа.
- Да, - она скрипнула зубами.
Кажется, желание придушить его росло с каждой секундой.
- Лучшая дочь своих родителей...
- Уйди, прошу. Что тебе от меня нужно?
Она с силой захлопнула учебник.
- Хочу помочь...
- Мне не нужна твоя помощь!!!
- Нееет, - слащаво процедил он, - она тебе жизненно необходима, без меня ты прогоришь. Ты не потянешь! При ответе снова запнешься. Она вцепится в тебя своими когтями, и тебя отчислят.
Сирин не выдержала, от бессилия она снова разревелась.
- Ну, ну не плачь.
Он вытер её слезы и придвинулся так близко, как не подобало держаться незнакомым людям. Наклонился над её ухом так, что его дыхание щекотало щеку. И зашептал, словно змея...
- Тебя будет ждать успех, ты станешь лучшей выпускницей, не будет никого краше тебя. Я помогу тебе во всём, буду рядом, притяну удачу за хвостом. Ты больше не будешь страдать, не проронишь ни одну слезинку. Взамен я прошу немного...
У неё перехватило дыхание, мысли двигались медленно, а осознание пришло внезапно.
Парень продолжил.
- Для тебя это практически не будет ничего значить, по сравнению с тем что я дам тебе. Мне нужна лишь твоя нить жизни, твоя маленькая душонка. Это не принёс тебе вреда, зато ты достигнешь всего о чем мечтала.
Она замолчала, казалось, обдумывала предложение... Сирин зажала в кулаке пучок чертополоха и щедро полоснула им нечисть.
- Пошёл прочь, демон. Сгинь, сгинь гадкий слизняк. Я достаточно сильная чтобы справиться и с тобой, и со своими проблемами!
На месте царапин расползались кровавые ожоги, смазливая физиономия парня поплыла. Он превратился в тёмный сгусток и исчез.
- Ещё свидимся, - послышался шопот напоследок.
Сирин очнулась,она заснула на учебнике травоведения. Свечи потухли, часы показывали три часа ночи. Это был сон, всего лишь дурной сон. Она с облегчением выдохнула.
- Я сильная, я справлюсь. Что мне какое-то травоведение? Свидимся? Да, свидимся! И я снова изгоню тебя. Но запятнать свою душу не позволю!
Она умылась, заварила кофе и принялась снова учить. В тот день Сирин сдала экзамен.