Татьяна Абалова, новый для меня автор. Начала читать с «Тайных хроник герцога Э» – и очень понравилось. Неторопливое, даже чуть флегматичное повествование, несмотря отнюдь не флегматичное содержание. Автор явно не только что со школьной скамьи, герои адекватные, всё очень хорошо продумано... В общем, прелесть что такое. Несколько затянута концовка, потому как автор стремилась облагодетельствовать героев по полной программе, но за сюжет, героев и интеллигентность повествования можно простить.
Разумеется, продолжение (условное, просто герои общие) – «Конд Корви. Его Невозможное Величество» – я стала читать тоже и... Нет, уже не то. Вот как-то не. И даже непонятно, что ж не так. Возможно, герой не нравился? Его величество и в первой книге откалывал такие кренделя, что волосы дыбом становились, а поговорка про благие намерения так и вертелась на краю сознания... Ладно. Сюжет и прочая были в наличии, домучила, порадовалась, что всем хорошо.
В запасе было ещё две книги (а всего их у автора гораздо больше, вон, на Литресе 18 романов и рассказы). Купила – так читай!
Прочитала.
В общем, «Подработка на том свете» вообще мимо.
Абсолютно невнятная и ненужная любовная линия на фоне картонной интриги. Антураж неплохой, герои интересные, но что они делают и зачем это всё... На моменте, когда выяснилось, что мама героиню в детстве не бросала, а просто почти умерла, и её увели туда, где она может жить, а там у нее приключился роман... я вздрогнула. Когда позже папа героини радовался, что жена не сбежала, а... Тут я только понадеялась, что про роман папе рассказывать не стали.
Ну и «Как украсть чужую невесту».
Это хорошо. Но недокручено. Продуманный мир, загадка, сюжет с действиями и даже экшном... Но вот опять – что за странная любовная линия? Нет, я понимаю, что уже не первый год в ромфанте правит и володеет тема истинных пар. Но у приличных авторов – а Абалова автор очень приличный, – это смотрится неуместно. Ладно, не моё дело, конечно, но пользоваться этой истинностью как палочкой-выручалочкой, чтобы оправдать практически моментальные чувства у героев...
Бывают авторы-дженовики. То бишь те, кому важны события в сюжете. Интрига. Действия. Приключения, наконец. Романтическая линия, даже если есть, остаётся второстепенной.
И у меня подозрения, что этот автор – именно дженовик. И зря себя заставляет писать в первую очередь про любовь.
А так-то – хорошо пишет, интересно. Жалко, честное слово.