Найти тему
Техник Суперджета

Самолёты МС-21 и SJ-100 будут летать в зарубежной авиакомпании. Первый успех на международном рынке?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Российская самолетостроительная отрасль разрабатывает ряд интересных и перспективных воздушных судов, которые должны вытеснить зарубежные самолёты с отечественного рынка гражданской авиации.

TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Спрос на новые разработки постепенно набирает обороты и чем ближе момент началась эксплуатации, тем больше становится заинтересованных перевозчиков.

Стоит отметить, что кроме российского рынка, такие самолёты могут заинтересовать и зарубежных перевозчиков.

Совсем недавно генеральный директор авиакомпании «Белавиа» на пресс-конференции ко дню работников гражданской авиации в Беларуси, сообщил о заинтересованности компании приобрести российские самолёты МС-21 и SJ-100.

Rulexip, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Rulexip, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
«Если говорить о перспективах флота авиакомпании, то да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много. Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и Sukhoi Superjet 100 New», – сказал Чергинец на пресс-конференции.
«Ждём, когда в России произведут эти самолёты, они уже испытываются с разными двигателями. По последним данным, в 2024–2026 годах эти самолёты должны "встать на крыло". Мы надеемся тогда взять эти самолёты и выполнять на них полёты», – добавил гендиректор «Белавиа».
Anna Zvereva, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons
Anna Zvereva, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Как мы видим, у перевозчика действительно серьезные намерения в плане эксплуатации новых российских самолетов, однако скоро ли это будет?

Дело в том, что сотни этих лайнеров нужны сейчас для внутреннего рынка и перевозчики практически стоят в очереди.

К тому же, серийное производство в более ли менее масштабных объемах удастся наладить лишь через 3-5 лет.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Как не крути, но внутренний рынок в приоритете, поэтому компании «Белавиа» скорее всего предстоит подождать с эксплуатацией новых российских самолётов МС-21 и SJ-100.

В конечном итоге с годами спрос на эти воздушные суда будет удовлетворён.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #производство #технологии #суперджет

Самолеты
0