Коротко о проекте:
Услуги байера по поиску, выкупу и отправке в Россию товаров для дома, техники, одежды, косметики и обуви известных брендов, которые покинули нашу страну.
Что мы имели в начале пути:
- Не упакованное сообщество без оформленного меню, виджетов и навигации.
- Отсутствие развёрнутого и чёткого УТП клиента.
- Рекламный бюджет: 15 000 руб.
- Договор на совместную работу на 1 месяц.
Цели на таргет: сделать прирост подписчиков, расшевелить сообщество + привести к первоначальным продажам
Этапы работы
Этап 1 - Подготовка к рекламе
- Анализ конкурентов
Изначально был проведен анализ прямых конкурентов вручную по поиску групп в ВК, а также потом с помощью парсера (конкуренция достаточно маленькая около 25 сообществ, из них 2 запускали ранее рекламу)
- Оформление сообщества
- были добавлены, обложка, меню и виджеты в едином стиле, описание и закрепленный пост, также был продуман контент план на месяц
Этап 2 - Проведение тестов, масштабирование рекламных объявлений
- Изначально были протестированы связки на ледяную аудиторию по интересам Женская и мужская одежда и обувь, красота и т.п
- Также связки на прохладную аудиторию (подписчики прямых конкурентов+ключевые охватные фразы).
- Больше всего связок тестировали на теплую аудиторию и на прямых конкурентов, так как именно она дала самый лучший результат.
Главными УТП в макетах объявлений были: скидка 5% при первом заказе и бесплатная доставка
Показатели с рекламного кабинета
Я нашла те связки при котором CTR был равен 5,29%
Креативы, которые больше всего заходили аудитории
Результат
Вот такие показатели имеем за 2 недели работы с бюджетом 15.000 рублей:
Кампания длилась месяц. Тесты шли две недели. В цифрах результат следующий:
- Протестировано 34 связки разных форматов, аудиторий, содержания и макетов
- 146 новых подписчика в ВК и 23 в телеграмме. Цена одного подписчика получилась 88,75 рублей 🔥
Показатели:
- Кол-во показов: 160 605
- Кол-во переходов: 2035
- Средний CTR: 1,27%
- Кол-во новых подписчиков: 146 в ВК и 23 в телеграмме
- Стоимость подписчика: 88,75 рублей.
Ниша одежды сама по себе не быстро окупаемая, и здесь нужно прогревать клиента до покупки, что мы и решили делать, ведя с рекламных записей людей на подписку, а затем прогревали путем постоянного постинга новинок, отзывов, сравнивали цены, монтировали клипы и делали сторис с одеждой. И получили хороший результат!
Для связи и консультации: 8 (953) 371 56 83