Найти тему

Таргет в ВК для байера с ценой подписчика 88 рублей

Оглавление

Коротко о проекте:

Услуги байера по поиску, выкупу и отправке в Россию товаров для дома, техники, одежды, косметики и обуви известных брендов, которые покинули нашу страну.

Что мы имели в начале пути:

  1. Не упакованное сообщество без оформленного меню, виджетов и навигации.
  2. Отсутствие развёрнутого и чёткого УТП клиента.
  3. Рекламный бюджет: 15 000 руб.
  4. Договор на совместную работу на 1 месяц.

Цели на таргет: сделать прирост подписчиков, расшевелить сообщество + привести к первоначальным продажам

Этапы работы

Этап 1 - Подготовка к рекламе

  1. Анализ конкурентов

Изначально был проведен анализ прямых конкурентов вручную по поиску групп в ВК, а также потом с помощью парсера (конкуренция достаточно маленькая около 25 сообществ, из них 2 запускали ранее рекламу)

  1. Оформление сообщества
  • были добавлены, обложка, меню и виджеты в едином стиле, описание и закрепленный пост, также был продуман контент план на месяц
-2

Этап 2 - Проведение тестов, масштабирование рекламных объявлений

  1. Изначально были протестированы связки на ледяную аудиторию по интересам Женская и мужская одежда и обувь, красота и т.п
  2. Также связки на прохладную аудиторию (подписчики прямых конкурентов+ключевые охватные фразы).
  3. Больше всего связок тестировали на теплую аудиторию и на прямых конкурентов, так как именно она дала самый лучший результат.

Главными УТП в макетах объявлений были: скидка 5% при первом заказе и бесплатная доставка

Показатели с рекламного кабинета

Я нашла те связки при котором CTR был равен 5,29%

-3
-4

Креативы, которые больше всего заходили аудитории

-5
-6
-7
-8

Результат

Вот такие показатели имеем за 2 недели работы с бюджетом 15.000 рублей:

Кампания длилась месяц. Тесты шли две недели. В цифрах результат следующий:

  • Протестировано 34 связки разных форматов, аудиторий, содержания и макетов
  • 146 новых подписчика в ВК и 23 в телеграмме. Цена одного подписчика получилась 88,75 рублей 🔥

Показатели:

  • Кол-во показов: 160 605
  • Кол-во переходов: 2035
  • Средний CTR: 1,27%
  • Кол-во новых подписчиков: 146 в ВК и 23 в телеграмме
  • Стоимость подписчика: 88,75 рублей.

Ниша одежды сама по себе не быстро окупаемая, и здесь нужно прогревать клиента до покупки, что мы и решили делать, ведя с рекламных записей людей на подписку, а затем прогревали путем постоянного постинга новинок, отзывов, сравнивали цены, монтировали клипы и делали сторис с одеждой. И получили хороший результат!

Для связи и консультации: 8 (953) 371 56 83