О проекте
Тренер по футболу работает с сентября 2020 года, обучает детей от 5 до 15 лет. Хочет развивать свой личный бренд, свою школу. У него проработана собственная программа тренировок для поиска сильных сторон детей и улучшению их. Заказчик обратился ко мне за продвижением и я сразу приступила к работе.
Подготовка сообщества
Перед началом рекламной кампании необходимо подготовить сообщество к приему трафика. Для этого загрузили обложку, аватарку, прописали статус, добавили товары и подключили форму-заявки.
Целевая аудитория
Первым делом я проанализировла целевую аудиторию и выявила их боли, интересы.
В основном это мамы детей от 4 до 15 лет, которые хотят спортивного развития для ребенка, чтобы это было близко к дому, удобно привезти-увезти ребенка с тренировки.
Поэтому в рекламе мы ограничивали гео 3-5 км. от места тренировок.
Этапы работы
Первое, что я сделала это собрала информцию через парсер:
- Прямые и косвеные конкуренты
- Активности у конкурентов
- Родители через парсер
Помимо этого:
- Анализировала популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки и какие ключевые слова в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
- Собирала ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего детей записывают женщины от 28 до 45 лет.
Тестировали следующие гипотезы и аудитории:
- Родители детей, живущие в районе 3-6 км от филиала
- Родители, интересы которых: воспитание детей, дополнительное образование.
- Аудитория с интересами — футбол, футбольные фанаты
- На конкурентов
- На сообщества в футбольной тематике и на школы
В качестве форматов постов использовали универсальную запись, формат карусель, запись с кнопкой (со ссылкой на форму сбора заявок)
Рекламные креативы
Некоторые рекламные креативы, которые мы использовали в объявлениях.
Для связи и консультации: 8 (953) 371 56 83