После первых 5 000 км и после каждых 15 000 км пробега проверить состояние ремня привода генератора и при необходимости отрегулировать его натяжение. Через каждые 60 000 км пробега снять автомобиль и генератор, промыть и очистить его. Проверить и зачистить контактные кольца генератора мелкозернистый шлифовальной шкуркой, проверить износ и прилегание щёток к кольцам и при необходимости заменить щёткодержатель со щётками. Если щётки износились и выступают и щёткодержателя меньше чем на 5 мм, заменить щёткодержатель со щётками. Для замены выдвинуть щёткодержатель из корпуса регулятора напряжения, нажав на вывод «0» (предварительно снять регулятор напряжения). Перед установкой регулятора напряжения с новым щёткодержателем на место продуть гнездо в генераторе и удалить протиркой масло, смешанная с угольной пылью. Новые щётки должны свободно перемещаться в щёткодержателе. Заменить ремень генератора. Для этого ослабить гайку крепления генератора к распорный планке (рис. 1) и болт нижнего шарн
ЗАЗ-1102 "Таврия". ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА.
14 декабря 202314 дек 2023
5
1 мин