Найти тему

Осторожно, развод! Тонкости обращения к официалам. Пять рабочих советов.

Оглавление

Введение санкций отразилось на многих сферах жизни россиян. Коснулось это и дилерских центров. Обслуживать автомобили в этих местах стало несколько сложнее, чем раньше.

Общая ситуация с дилерскими центрами

Сейчас наблюдаются сложности с поставками на российский рынок запчастей от иностранных производителей. В результате стоимость обслуживания авто в дилерских центрах возросла от 30 до 100%.

Из-за этого большинство людей теперь обращаются не в официальные представительства, а в так называемые «гаражные» сервисы. Делать это можно, но очень осторожно. Особенно, если речь идет о дорогих авто последних моделей. Ведь в «гараже» никто не может дать гарантии качества.

Что делать

Владельцам авто, которые ранее проходили плановое техническое обслуживание в дилерских центрах можно посоветовать не забывать русскую пословицу «скупой платит дважды». Да, цены на подобные услуги в последние годы взлетели в несколько раз.

Но при этом дилеры по прежнему являются официальными лицами. Все запчасти они закупают у реальных производителей. Соответственно их качество по-прежнему остается на высоком уровне.

А вот «гаражники» часто закупают запчасти со вторичного рынка или битых авто. Такие вещи могут подвести в любой момент.

Поэтому в рамках ТО лучше по-прежнему посещать дилерские центры

-2

Но не следует забывать, что плановое техническое обслуживание – это не всегда крупный ремонт авто. Главная задача специалистов в рамках его проведения –выявить потенциальные проблемы транспортного средства и сообщить о них владельцу.

Поэтому водителям для снижения расходов на ТО рекомендуется пересмотреть свой стиль езды, чтобы минимизировать износ деталей. К сожалению, в современных условиях это единственный вариант.

Кроме того, при посещении дилерских центров следует лично контролировать все этапы обслуживания ТС. Ведь главная задача сотрудников таких центров остается прежней – не только привести машину в пригодное для езды по дорогам общего пользования состояние, но и самим «навариться» при этом.

Поэтому они, во время проведения ТО нередко меняют детали, которые вообще не нуждаются в ремонте.

-3

Результат соответствующий – стоимость технического обслуживания повышается в несколько раз.

Возьмите знакомого, который разбирается в ремонте авто.

Если человек имеет посредственное представление о ремонте автомобиля, то посещать дилерский центр ему лучше в компании какого-нибудь знакомого специалиста. Расходы на его наем будут в несколько раз меньше, чем заказ деталей по схеме параллельного импорта и другим уловкам, которые позволяют поставщикам обходить санкционные запреты.

-4

Также затраты на ТО в дилерских центах поможет снизить банальная забота о машине со стороны ее владельца. Стоит периодически самостоятельно осматривать транспортное средство на предмет обнаружения мелких неисправностей, и при их наличии немедленно предпринимать соответствующие меры к их устранению.

Если этого не делать, любой ремонт будет влетать «в копеечку», т.к. одна поломка нередко влечет за собой целую череду последующих неисправностей.

А если вам было интересно и полезно обязательно ставьте "Нравится👍",

и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ❤️ на канал!

Вот ещё некоторые полезные статьи с моего блога:

👇

-5

👇

-6

👇

-7

👇