Отечественный рынок постепенно покидают все ведущие мировые автопроизводители, и в первую очередь это западные, корейские и японские компании. В такой ситуации многие автолюбители не смогут поменять свое, хоть и неплохо зарекомендовавшее себя, но устаревшее и отработавшее свой срок авто.
Чтобы не столкнуться с преждевременными поломками, водителю потребуется принять некоторые меры для продления ресурса машины.
"Чем быстрее промажешь - тем дольше проездишь!"
О том, что необходимо осуществлять обработку автомобиля антикоррозионными составами, водители знают. Но многие из них считают, что делать это нужно владельцам старых машин, после процедуры низкокачественного ремонта, а также хозяевам ТС, склонных к появлению ржавчины.
Однако еще во времена СССР владельцы машин знали, что для продления их срока эксплуатации выполнять процедуру обработки защитным составом следует в обязательном порядке.
В настоящее время престижный автомобиль вновь становится роскошью, и процедура обработки антикоррозийным составом для хозяина автомобиля снова становится актуальной, ведь таким образом удается продлить срок его службы.
"Смазки много не бывает, сынок!"
Большинство водителей скажет, что это подвеска и ее детали, и будут правы. Приобрести запчасти, как «родные», так и «неоригинальные», можно, но это очень дорого.
Еще советские автолюбители обратили внимание, что находящаяся в шаровой опоре смазка постепенно вырабатывает свой ресурс, перестает защищать узел, который просто «умирает».
Для предотвращения такого развития событий и увеличения срока службы «шаровой» под ее резиновый пыльник с помощью шприца вливался подходящий состав смазки. Данный способ можно использовать и сегодня, например, обслуживая иномарку. Он точно не навредит.
"Мажь гуще, чтоб наверняка!"
В прежнее время водители меньше уделяли внимания незначительным царапинам, сколам. От них можно быстро избавиться с помощью полировки. Сейчас же даже такое повреждение стремятся своевременно обработать, так как оно способно привести к появлению ржавчины, что приведет к потере единственного автомобиля.
Во времена СССР на данную проблему практически не обращали внимания, ведь устранялась она путем обработки антикоррозийным средством с густой консистенцией, например, «мовилем». Он предотвращал появление ржавых пятен, однако требовал периодического повторения процедуры после мойки автомобиля.
"Хороший обзор - залог безопасности!"
Автомобильные «дворники» - не дефицитный элемент, и купить его по-прежнему можно во многих автомагазинах. Однако их ускоренный износ требует от водителя установки новых «дворников» – изношенные резинки лишь разводят грязь на лобовом стекле, вместо того, чтобы удалять образовавшуюся муть. Чтобы сэкономить, водителю необходимо вспомнить, как действовали водители в СССР.
Для возвращения «дворникам» эластичности достаточно на некоторое время их поместить в емкость с керосином либо бензином на час. Нередко причиной неудовлетворительной работы каркасных «дворников» становится засорение их шарниров, появление в них ржавчины.
Это приводит к плохому прилеганию резинок к лобовому стеклу. Чтобы вернуть работоспособность «дворникам», достаточно обработать их каркасы баллончиком с WD40.
А если вам было интересно или полезно обязательно ставьте "Нравится👍", и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ❤️ на наш канал!
Если у вас есть вопросы, замечания и предложения - пишите в комментарии, с радостью обсудим!
Вот ещё некоторые полезные статьи с моего блога:
👇
👇
👇
👇