В первоначальной задумке электрика отсутствовала от слова совсем. Причина банальна, в начальной конфигурации двигателя lifan 190f не было катушки освещения и отсутствовал стартер. Но двигатель был взят так сказать с заделом на будущее. Первый год откатали без электрики. Едет и ладно. На второй год эксплуатации в планах был намечен тюнинг двигателя. Который был успешно произведен. Появилось желание установить спидометр и хоть какие-то минимальные зачатки по электрике габаритные огни и стоп. Подходящий GPS спидометр был найден на али и светодиодная лента осталась от калины, кстати была приобретена ранее там же. Все заняло свои места. Появилась даже импровизированная панель приборов в пластиков корпусе, как выяснилось позднее не прочном. К концу года появился прикуриватель и юсб зарядка с индикатором напряжения. Третий год эксплуатации показал, что кататься вечером зимой без фонарей не интересно. Багги начала обрастать новой электрикой. Сначала на передних крыльях появились светоди