Найти тему

Новая стратегия развития в соцсетях

Что делать экспертам, которые физически не успевают вести контент для продвижения своих услуг? Ведь работа для клиента это святое, а времени на свои продающие площадки не хватает.

Притом что заработок оставляет желать лучшего.

Так себе палка в двух концах. Как её сломать? Мои ученики повышают свой доход в разы с помощью СИСТЕМНОГО ПОДХОДА и СТРАТЕГИИ.

Она позволяет тратить на привлечение клиентов не более 30 минут в день.

С чего же начать 👇

Определить для себя, на каких каналах генерировать контент. Самая эффективная связка на данный момент: всё тот же Иг+ Телеграм + ВК.

Прописать, что убеждает потенциального клиента подписаться на выбранных вами площадках: – кто вы, как эксперт – чем занимаетесь, постарайтесь актуализировать услуги – какие у вас кейсы – должно быть понятно, чем вы сможете помочь именно ему.

Начните оформлять, распределите действия по дням. Один день посвящаете Иг, другой телеграм, третий вк. Минимум времени, но ежедневно в рабочие дни.

Далее в такой же последовательности займитесь контентом. Человек подписывается к вам как к эксперту, но потом важно проявить себя, как личность. Подсветить свои личные качества, которые внушат доверие через разные инфоповоды.

ПРОПИШИТЕ ПРОДАЮЩУЮ КОНТЕНТ-ВОРОНКУ. Как это делать в вк? Стратегия продаж и воронка очень похожа на систему прогрева в Иг. Просто в вк идёт прогрев в трёх каналах: личная страница, публичная страница и рассылка в Senler.

Да, звучит «сложно и долго». Но поверьте, если распишите себе план к выполнению и распределите задачи на полчаса в день. То будет проще осуществить то, до чего руки годами не доходят. Вы выработаете в себе СИСТЕМНОСТЬ и привычку РЕГУЛЯРНО генерировать контент маленькими шажками, за которые через 2 месяца скажете себе СПАСИБО!

А если это делать за ручку с наставником, который поможет докрутить каждый этап, то рост пойдёт в разы результативнее.