Найти тему

Я знаю лучше!

Некоторым заказчикам бывает сложно что-то делегировать, в том числе ведение аккаунта.

Вроде бы и находишь SMM-менеджера, но довериться и получать удовольствие от сотрудничества не получается. Хочется тут помочь, тут дать совет, тут рассказать специалисту, как ему делать свою работу)

Кому знакомо? 😉 Действительно, результат работы SMM-менеджера на 50% зависит и от вас. Но что мы под этим подразумеваем?

Зона ответственности заказчика:

➡ дать полную информацию о своём бизнесе

➡ рассказать все, что вы знаете о своих клиентах

➡ если вы уже занимались продвижением с другим специалистом, предоставить результаты для аналитики

➡ вовремя снимать фото и видео контент, который необходим SMM-специалисту для работы

➡ если вы эксперт, давать необходимую профессиональную информацию для контента, согласно утверждённому плану

Для качественной работы SMM-менеджера от вас требуется максимально сфокусироваться на этих задачах. Особенно, на последних двух – они регулярные и всегда вызывают наибольшее количество сложностей)

Как лучше вести сториз, писать посты, настраивать рекламу – не ваша зона ответственности 🙅🏻‍♀ Здесь нужно расслабиться и доверять.