Некоторым заказчикам бывает сложно что-то делегировать, в том числе ведение аккаунта.
Вроде бы и находишь SMM-менеджера, но довериться и получать удовольствие от сотрудничества не получается. Хочется тут помочь, тут дать совет, тут рассказать специалисту, как ему делать свою работу)
Кому знакомо? 😉 Действительно, результат работы SMM-менеджера на 50% зависит и от вас. Но что мы под этим подразумеваем?
Зона ответственности заказчика:
➡ дать полную информацию о своём бизнесе
➡ рассказать все, что вы знаете о своих клиентах
➡ если вы уже занимались продвижением с другим специалистом, предоставить результаты для аналитики
➡ вовремя снимать фото и видео контент, который необходим SMM-специалисту для работы
➡ если вы эксперт, давать необходимую профессиональную информацию для контента, согласно утверждённому плану
Для качественной работы SMM-менеджера от вас требуется максимально сфокусироваться на этих задачах. Особенно, на последних двух – они регулярные и всегда вызывают наибольшее количество сложностей)
Как лучше вести сториз, писать посты, настраивать рекламу – не ваша зона ответственности 🙅🏻♀ Здесь нужно расслабиться и доверять.