Заказчики делятся на 2 типа:
1. Да что там делать-то? Постик написал, сториз пару штук выложил, на все ушло 20-30 мин. Почему за ведение соц.сетей берут такие деньги?
2. Трачу кучу времени, чтобы придумать, о чем писать, потом переписываю, в итоге ничего не нравится. А сториз - вообще портал в ад: о чем там говорить? Как поднимать охваты? Что людям будет интересно?
Первые, скорее всего, никогда не вели свой (или рабочий) аккаунт, а только следили за контентом у других. У вторых нет четкой стратегии продвижения и навыков копирайтинга, сторителлинга, дизайна, отсюда все эти вопросы.
На самом деле, ведение аккаунта отнимает много времени. Давайте считать:
Прописать чёткую стратегию продвижения и проанализировать аудиторию, конкурентов – может занимать от 4–5 часов до нескольких рабочих дней.
Упаковать профиль (аватарка, иконки актуальных, дизайн постов) – 2 дня работы дизайнера
Придумать контент-план для постов и сториз на месяц – 1-2 часа
Написать все посты на месяц (возьмём среднее значение 12-15 постов в месяц) – 4-5 часов работы копирайтера.
Подробно расписать темы (прогревы, сторителлинг) для сториз и красиво оформить их – 2 часа в день работы сторизмейкера.
Запустить рекламу (подготовить креативы или рекламные подачи у блогеров, собрать аудиторию в рекламном кабинете или подобрать качественные блоги на рекламу) – неделя работы таргетолога или менеджера по блогерам + 1 час в день на последующих контроль/аналитику/ внесение изменений в рекламу.
На выходе получается 150-160 часов работы в месяц (19-20 полноценных рабочих дней) ⬅ столько занимает качественное ведение и продвижение группы ВК.
И это мы ещё не посчитали временные затраты на создание фото и видео-контента 🙌