Сын владельца уксусного производства, Курт Маст в возрасте 37 лет принял бразды правления компанией отца и в том же 1934-м реализовал свою идею производства ликера. Страстный охотник, Курт назвал ликер как «мастер охоты», в Российской империи Егермейстер – высокий придворный чин, ответственный за организацию охоты при дворе.
Напиток предназначался охотникам, поэтому помимо рецептуры с большим количеством лесных трав Курт задумался и об эргономике – создатель ликера лично протестировал множество форм бутылок (роняя их на пол у себя на кухне), пока не пришел к той, что мы видим сегодня – угловатая в форме бруска. Темно зеленый цвет бутылки защищает содержимое от ультрафиолетовых лучей.
Олень с крестом между рогов попал в дизайн из легенды о Губерте Льежском, католическом святом, который по легенде увидел знаменитое видение в лесу, после чего принял христианство, раздал свое имущество бедным и по сей день почитается покровителем всех охотников.
Помимо оленя на бутылке цитируется немецкое стихотворение «Удачной охоты» Ризенталя, цифра 56 (количество ингредиентов в напитке), а также подпись самого Курта.
Jägermeister отлично вписался в трудовые будни солдатов вермахта и получил прозвище «шнапс Геринга», т. к. тот заведовал лесными хозяйствами Рейха. Уже в 1964 году Курт принял судьбоносное решение и прекратил выпуск абсолютно всей линейки продукции компании кроме одного продукта – Jägermeister.
Производственный процесс состоит из смешивания и перемалывания тех самых 56 трав и специй (корица, цедра апельсина, имбирь и прочие) на мельницах, настаивания получившейся смеси на 70%-м спирте, разбавления и настаивания в дубовых бочках на протяжении года.
Напиток продвигался в барах в форме «ледяного шота», который выпивали залпом, и этот способ употребления популярен до сих пор. Таким образом ликер незаслуженно редко используется в коктейлях, которых известно множество (и о нескольких мы расскажем позднее).
Наш канал в Телеграм - https://t.me/otium_ru