Найти тему

Сюжет DWR, Часть 3: Группировки и фракции, или кто с кем воюет в Эльвине и как их разнимать. Выпуск 1: Бродяги, Союз Комму и Консилиум.

Оглавление

Приготовьтесь, это будет одна из самых сложных статей в DWR, ведь именно здесь кроется большая часть сюжета вселенной Дивинейт.

Мы напоминаем, что кроме красивых гонкодевочек и динамичных матчей в игре существует и RPG-составляющая - она обширна, взаимопереплетена и выбор и действия игрока влияют на сюжет. Не только на самого игрока, но и на окружающие его группировки.

Тут потребуются не только чай и печеньки, но и каска с окопом. Шутка. Насчет каски - она не поможет.

Планета Эльвин это огромная пороховая бочка, которая может рвануть из-за действий игрока. В этом мире много фракций, которые активно борятся за власть над миром - кто-то в открытую, кто-то прячется в тени. Теории заговора как они есть.

Тем не менее, у каждой фракции есть своя философия, свои цели и свои причины установить свои порядки. Естественно, каждая фракция искренне уверена в своей правоте, и переубедить ее словами получится едва ли.

Статья эта будет разбита на две части, так как на данный момент в Эльвине известно о 18 группировках, из которых шесть являются религиозными, шесть фракций принадлежат к странам Эльвина и курируют интересы своих граждан и своей элиты.

Шесть остальных влияют на положение дел в мире. К персонажам мы перейдем после того, как поймем, за что вообще борятся люди(и не только) в Эльвине.

Почему эта информация важна? Действия каждой фракции будут регламентироваться искусственным интеллектом, а представители фракций будут перемещаться по мировой карте.

Мы предполагаем что ближе к релизу у вас будет плотное взаимодействие с фракциями и бонусами/инцидентами, которые они предоставляют. Будет весело:)

Начнем с нашей группировки:

Бродяги(The Swagmen)

Итак, мы играем за небольшую группировку Бродяг - это разношерстная группа изгоев(основана в 4077 году после Апехеновой войны(настоящее время в игре)) , которые обрели теокинез и стали друзьями по несчастью.

Бродяги решили, что становиться жертвами экспериментов или живым оружием не лучшее применение их новым талантам, а сам мир нуждается в изменениях.

Раз теперь Бродяги обрели силу и свободу, пусть и большой ценой, то почему бы и не попробовать?

С помощью явно не раскрывающей все карты Богини Жизни Каттинг Дэс наши герои(в лице перемещенной с далекой планеты Земля Фонки, выросшей в подпольных боях драконицы Норни и солдата-амолианина Вимлана) обрели дом - это не самое стабильное карманное измерение, где сохраняется хотя бы подобие безопасности.

Так уж получилось, что Вимлана(как самого здравомыслящего в этой команде) назначили лидером Бродяг. Вимлан решил прекратить этот круг ненависти и насилия. Для этого нужно сделать невозможное: найти способ вылечить побочные эффекты, вызванные использованием теокинеза и понять его природу, а может быть и научиться его контролировать.

Одним излечением мир не изменишь - поэтому Бродяги решают бороться за свои политические права и права владеющих теокинезом. Это привело к созданию деревни под названием Терра Фантазма. Это опасное мероприятие - ведь неисправный Камень Фибриццо (который является ядром карманного измерения) нуждается в ремонте.

Даже на фоне часто использующейся магии в Эльвине теокинез стал магической аномалией, мутантом, который дает силу и часто отбирает рассудок. Естественно, многие фракции объявили теокинез вне закона, и против Бродяг по сути ополчился почти весь мир.

Казалось бы, без шансов - наши изгои обречены на поимку, эксперименты и ужасающаую смерть; но у Бродяг есть козырь, выбешивающий абсолютно все фракции: Бродяги бессмертны.

Каттинг Дэс не только дала нашим ребятам древний артефакт, полный тайн; Богиня Жизни начала испытывать на них новый и странный вид магии, название которому она еще не дала.

Заключается эта магия в том, что душу изменяют таким образом, что она выпадает из колеса перерождения. Это позволяет телу воскреснуть с помощью магической силы без применения некромантии; а поскольку теокинез генерирует магическую силу как ветряная мельница, то все что нужно - это немного подождать.

Существ, чья душа была изменена таким образом богиня называет сефиротами(др.яз. «Один из ликов Господа»).

Сефироты же могут быть призваны из любого времени, мира, или другого измерения. Ученые планеты Земля предположили бы, что это какая-то сложная форма квантовых преобразований, но об этом мы узнаем больше в дальнейших патчах, когда теокинез пробудится и на Земле.

Чтобы сравнять шансы, Каттинг Дэс подготовила магические Пакты, которые позволяют призывать сефиротов Бродягам. Также она пригласила в Терру Фантазму эпатажного Бониту Гачи, который первым обнаружил теокинез; горничную-цундере Латропию, которая телепортирует Бродяг; милую девочку Шатси, которая захотела быть завхозом Терры Фантазмы; Бедерана Пампараки, попаданца из Земли, который пытается найти решение стабилизации теокинеза.

Вместе эта команда противостоит целому миру. Смогут ли они?

Персонажи, принадлежащие к группировке Бродяг: Вимлан, Норни, Фонка, Бонита Гачи, Латропия, Шатси, Бедеран Пампараки, Щегол

Союз Комму(The Kommu Union)

Небольшой религиозный культ, возглавляемый Богиней Порядка по имени Наша Смерть(The Our Death), которая стремится заново построить общество равенства давно уничтоженной цивилизации Комму.

-2

В третьем веке после Апехеновой Войны в Эльвине была цивилизация, которая добилась невероятного единства, где не было разделения на богатых и бедных, дверь не закрывали на замки; каждый получал по потребностям, и работал по способностям; уровень преступности был минимален, а медицина и образование - бесплатными и качественными.

Аур Дэс была свидетелем этого геополитического чуда и занимала в нем особую религиозную роль.

Тем не менее, Империя Цесто и ее армия нежити под названием Вечный Живший Эшелон стали причиной падения Союза Комму.

Живший Эшелон вероломно напал на Комму по приказу выдающегося Императора того времени - Мейнарда Цесто; назвав Комму обителем манипуляций, обмана и иллюзий, саму страну Мейнард стер до основания, забомбардировав магией настолько сильно, что те земли стали называться Дикими; Культ Нашей Смерти объявил вне закона, а жителей Комму и последователей культа сотни лет преследовали и вырезали гончие Жившего Эшелона.

Нашей Смерти пришлось многие десятки лет скитаться по Диким Землям в поиске пристанища и союзников. Изгнанная, но не сдающаяся Богиня Порядка узнает о Бродягах и их великой цели, она видит в них надежду на возрождение цивилизации Комму и пытается наладить с ними связь.

Также Наша Смерть сотрудничает с Инквизицией, культом Каттинг Дэс.

Ситуацию осложняют две до ужаса неуклюжие жрицы богини - Алексия и Светлана(Признаться, если бы не эти двое, Богиня бы давно нашла бы способ реабилитироваться).

Фракция Союз Комму будет предлагать не только торговлю связанную с элементом Порядка, но и Инцидент в стиле tower defence.

Персонажи, принадлежащие к культу Союз Комму: Наша Смерть, товарищ Павлов, Светлана, Алексия

Консилиум(The Consilium)

Независимое сообщество волшебников Порядка, которое занимается исследованием глубин магии и заявляющие об опасности теокинеза для планеты и самой сути магии.

Консилиум решительно настроен ликвидировать владельцев теокинеза и сефиротов в частности.

-3

Представителем Консилиума в миру является странствующий юноша Авелий, который своим талантом и упорством в учебе добился самого незначительного места в совете фракции. Теперь Авелию предстоит делом доказать, что Консилиум настроен серьезно, а заодно для себя решить, стоят ли невинные жизни места в кресле именитых волшебников.

Противником Консилиума является Церковь Черной Луны, которая убеждена, что магия в классическом проявлении нарушает поток душ, а маги дестабилизируют равновесие в мире своими экспериментами.

База Консилиума находится в Диких Землях, а сама группировка сотрудничает с фракцией под названием Лунный Империум, который поддерживает стремление магов уничтожить возникшую угрозу.

Персонажи, принадлежащие к группировке Консилиум: Авелий

Итак, мы разобрали три фракции, с которыми игрокам предстоит взаимодействовать. В следующих выпусках данной части мы разберем другие фракции, чтобы у вас была картина происходящего в обширной вселенной DWR!