Отрывок из пилота
ИНТ. ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА. НОЧЬ
Приглушенный свет люминесцентных ламп освещает только площадку перед дверьми лифта. Парковка утопает в полумраке. Большая черная машина с ревом выворачивает из-за угла, разрушив таинственный покой. Фары отбрасывают танцующие тени от столбов и, стоящих неподвижно, машин на стены.
Машина резко останавливается, двигатель стих, тени исчезают в темноте. Опустившийся лифт на -1 этаж нарушает вновь нависшую гробовую тишину. Электронный женский голос подтверждает прибытие лифта.
Из лифта выходят худощавый мужчина лет 27 ВАНЯ в очках и шестилетний мальчик ВИК. Ваня несет два чемодана один большой, другой детский, у Вика за спиной большой походный рюкзак. Мальчик радостно бежит вперед. Ваня резко останавливается и опускает чемоданы. Он задумчиво роется по карманам.
ВАНЯ
(себе)
Куда я их положил?
(громко Вику)
Эй, Вик! Стой! Я кое-что забыл наверху. Садись в машину, я скоро. Ничего не нажимай, понял!
Вик, не оборачиваясь, бежит к машине и открывает заднюю дверь, кидает рюкзак. Поворачивается к отцу.
ВИК
Ага.
Ваня нажимает на кнопку лифта и исчезает за дверью. Вик, не садясь в машину, поворачивается и бежит к лифту. Он садится на бетонный пол, открывает свой чемодан, достает игрушечные модельки машин и начинает гонять ими по полу двумя руками, издавая губами звуки мотора. Неизвестный мужчина в маске подходит сзади, хватает Вика одной рукой и тащит к черному джипу. Вик плачет и упирается, он размахивает руками, пытаясь нанести удар, но мужчина в маске не реагирует. Вик теряет свои машинки.
ВИК
(кричит)
Папа! Папа помоги!
Человек в маске, молча, закидывает Вика на заднее сиденья джипа. Затем садится за руль и быстро уезжает.
ЭКС. ДВОР МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА. НОЧЬ
Глубокая ночь, тихий охраняемый двор в престижном районе. В некоторых окнах все еще горит свет. В припаркованной у дома старой иномарке спит девушка САРА. Ей на вид лет тридцать, у нее обычное заурядное лицо, грязные волосы, уложенные в хвост, она в старом поношенном кожаном плаще, хотя на улице жаркая летняя ночь. Подходит ОХРАННИК и стучит по окну машины. Сара медленно открывает глаза, и потягивается, опускает окно.
ОХРАННИК
Дамочка, тут спать нельзя! Идите к себе!
САРА
Я кому-то мешаю?
ОХРАННИК
Понимаете, не положенно.
САРА
И что? У меня работа.
Она достает визитку из бардачка и протягивает охраннику через окно.
НА ВИЗИТКЕ: ЧАСТНОЕ СЫСКНОЕ АГЕНСТВО “ФЕМИДА”
Охранник внимательно изучает визитку.
ОХРАННИК
Тем более не положенно, эта частная территория. Тут нельзя ничего вынюхивать. Уезжайте или я наряд вызову.
Сара раздраженно закрывает окно. И выходит из машины. Она невысокого роста, а длинный мужской потертый плащ делает ее еще меньше.
САРА
А вы умеете выбесить.
Она, не глядя на охранника, достает из кармана телефон и звонит. Зажимает телефон ухом и плечом, а руками шарится по карманам, достает пачку сигарет и зажигалку, вытягивает одну сигарету зубами и делает попытку зажечь ее. Из телефона доносится женский сонный голос.
ЖЕН ГОЛОС
Да, слушаю
Сара поспешно достает незакуренную сигарету из рта и берет телефон в руку.
САРА
А Кирочка, это я. Тут у вас неадекватный охранник не дает мне следить за объектом, что делать?... что? Ааа, ок.
(охраннику)
С Вами хотят поговорить?
Сара протягивает телефон. Охранник пару секунд размышляет, смачно очищает горло, прокашлявшись, берет телефон.
ОХРАННИК
Слушаю… начальник смены Смирнов… а это вы Кира Андреевна… извините, не узнал по голосу…
(пауза)
что?
(пауза)
Но…
(пауза)
а если так…
(пауза)
Слушаюсь, унесу вашу тайну в могилу, не переживайте. Извините еще раз, что побеспокоил.
Доброй ночи.
Охранник возвращает телефон Саре и с важным видом осматривает престарелое авто.
ОХРАННИК
(Недовольно)
Сразу бы так и сказали, что вы на Киру Андреевну работает. Зачем занятых людей по ночам беспокоить. Ладно сидите уж. Но если работаете, нечего спать на рабочем месте. Это я как начальник охраны вам говорю. Своих бы уволил за такое.
Сара игнорирует охранника, молча докуривает сигарету и возвращается в свою машину. Охранник уходит.
ИНТ. МАШИНА САРЫ. НОЧЬ
Ставит телефон на подставку и делает видеозвонок. Молодая сонная девушка ЭЛЯ с растрепанными волосами отвечает.
ЭЛЯ
Ну чего еще?
САРА
А ты кого черта спишь? Ты должна за Борисом следить. Где он?
ЭЛЯ
А да… ну я… я кажется упустила его… но судя по фото в соц. сетях у одной тусовщицы, он один вышел, без девки. Где-то полчаса назад.
САРА
То есть наших кадров опять нет. Понятно… минус 10 процентов. Помнишь?
Эля делает жалостливое лицо
ЭЛЯ
Ну босс, пожалуйста. Это же совсем гроши?! Я тут всю ночь торчу. С охранником же прокатило? Кто лучшая актриса?
Эля делает небольшие поклоны головой, как бы ожидая аплодисментов. Сара раздраженно морщится.
САРА
Да этот тупица во что угодно поверит. А ты своим заспанным голосом, чуть все не испортила.
ЭЛЯ
(обижено)
Кто вообще будет работать на вас, если не я? От вас даже голодные тараканы сбегут.
САРА
Ты намекаешь на мой прекрасный характер?
ЭЛЯ
Да я уже не намекаю, прямо говорю! Хотите фотки из инсты распечатаю?
САРА
Ладно, раз он один был, прощаю. Но это последний раз. Поняла? Все до связи.
Сара отключает видеозвонок, тянется правой рукой на заднее сиденье и достает термос. Делает большой глоток, обжигает язык и проливает горячий кофе на плащ.
САРА
Вот же, черт.
Тянется к бордочку.
ЭКС. ДВОР МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА. НОЧЬ
Черный джип проносится мимо машины Сары
ИНТ. МАШИНА САРЫ. НОЧЬ
Сара от неожиданности вздрагивает от рева проезжающей машины. И резко поднимается и смотрит вслед как машина скрывается за поворотом. Забывает про салфетки, берет ручку и что-то пишет на ладони.
САРА
Что за придурок так гоняет?
ЭКС. ДВОР МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА. НОЧЬ
За машиной Сары кто-то следит. Издалека делает фото. Открывает ноутбук, и подключается к охранной системе. На экране, вид из камер наблюдений. Одно видео за другим исчезает.
4/30