Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-anomaliia-vtoroi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65263d4fc095b8411abbfc19
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-anomaliia-tretii-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-653b42ec6ca5b03f1448215f
К вечеру по последним подсчётам выяснилось, что было захвачено около трех тысяч пленных, уничтожено до семи тысяч. Ранеными было около двух, сейчас им оказывали медицинскую помощь. По приказу Царя все пленные должны были отработать на постройках государственных проектов не менее трех лет, как бесплатная рабочая сила и после этого, если будут достигнуты договорённости с правительством стран, откуда пленные солдаты, депортированы обратно.
После боя довольный генерал и часть офицеров направились в тыл полюбопытствовать, что же за орудия били по лагерю. Их встретил моложавый ротмистр, как оказалось командир дивизиона.
- Ба, да это мой бывший подчинённый ротмистр Коваль, - воскликнул артиллерийский полковник, жадно разглядывая непонятные орудия.
Дальше ротмистр лично показал пару ближайших орудий, показывая, как оно заряжается, как наводиться и как производиться выстрел, после чего это попробовали сделать все офицеры. Под конец ротмистр передал пакет генералу Данненбергу где был приказ перейти дивизиону под временное командование генерала.
- Что ж, голубчик, теперь я знаю на что вы способны…. Приготовиться к выдвижению. Завтра с утра будем добивать остальные подразделения турецкой армии. У меня приказ очистить наши земли и перейти границу.
7 мая 1953 года. Крым. Севастопольская бухта.
- Товарищ адмирал, сигнал от разведчиков, - сообщил Нахимову молоденький матрос, в непонятной генерал-лейтенанту князю Бебутова черной форме с полосатой нижней рубахой. К тому же он находился с непонятным предметом и со странной вещью на голове, которая скрывала уши. То, что паренек был родом из Одессы, князю было понятно и так, но вот большая часть окружения адмирала очень сильно интересовала Бебутова. Но, к сожалению, представители недавно сформированной военной жандармерии, очень нервно реагировали на интерес к незнакомцам. Как-то князя даже вежливо попросили поумерить свое любопытство, в ином случае будут приняты меры, а то, что жандармы это смогут сделать, Бебутов убедился еще пару недель назад, когда был арестован один из его подчинённых в звании полковника и после короткого допроса расстрелян, без суда и следствия. Как потом сказали, он был осведомителем англичан, и наказание было по военному времени. То есть незамедлительное.
Нахимов повернулся к матросику и приказал спокойным, но четким хорошо поставленным командирским голосом:
- Торпедные катера, готовность номер один. Абордажным, номер два.
- Есть, - козырнул матрос, и склонился над непонятным зеленым ящиком, забормотав в коричневый предмет. – Баклан, я Чайка, приготовиться к атаке…
Жадное любопытство князю было прервано приказом адмирала генерал-адъютанту князю Горчакову, который стоял рядом:
- Начинайте подготовку.
- Есть, - козырнул тот, и подошел к солдату, который сидел точно с таким же ящиком, как и у матроса. – Первому гаубичному полку, цель шесть, беглый огонь на подавление по приказу. Второму гаубичному дивизиону, цель номер один. Второму пушечному дивизиону, цель номер два, первоочередная цель английский линейный флагманский корабль, потом беглый огнь по остальным судам. Первому пушечному дивизиону, цель номер четыре. После подавления, перевести огонь на цель номер два. Первому гаубичному дивизиону цель номер три, после уничтожения, перевести огонь на цель номер два. Третьему гаубичному и третьему пушечному дивизионам готовность номер один. Доложить о готовности.
В течение минуты солдат передал, что артиллерия готова.
- Первой ударной бомбардировочной эскадрильи, цель номер пять. Второй бомбардировочной эскадрильи цель номер восемь. Отдельной штурмовой эскадрильи свободная охота за отдельными кораблями противника. Доложить о готовности.
- Готовы, товарищ генерал, - отозвался солдатик.
- Второму Измайловскому броне-полку Лейб-Гвардии готовность номер один. Атака после обстрела артиллерии. Первому гренадерскому полку Лейб-Гвардии готовность…
Генерал еще в течение двадцати минут проверял готовность подразделений и ставил им задачу, отчего глаза князя Бебутова, которого допустили на наблюдательный пункт где адмирал с помощью специальной кривой трубы рассматривал позиции войск разных стран, расширялись все больше и больше. Князь подозревал, что войск в тылу много и в окопах и бастионах находиться по минимуму солдат. Однако военная жандармерия генерала Ульянова не дала посмотреть, но что бы столько, да еще непонятные воинские подразделения.
- Поднять разведчиков, - приказал адмирал, не отрываясь от трубы. – Готовность к открытию огня и бомбардировке через двадцать минут.
- Есть, - снова отозвался Горчаков, и начал руководить штабом. Многочисленные офицеры, явно имея за плечами немалый боевой опыт, слишком уверенно и спокойно действуя без излишних телодвижения, начали действовать.
- Извините, мне кажется или действительно можно с помощью этих ящиков общаться на расстоянии? – наконец Бебутов обратился к князю Горчакову.
- Да, можно, - рассеяно отозвался тот, с помощью странного оптического прибора с двумя скрепленными вместе трубами рассматривая залив. – Это не все новинки что у нас появились, посмотрите на небо, видите ту странную птицу что не машет крыльями и громко гудит?
Бебутов только сейчас догадался задрать голову, старясь не уронить головной убор и, посмотрел на небо. Там действительно было что-то странное, причем этих явно изделий рук человеческих было два.
- Что это?
- Разведывательный самолет. Там сидят наблюдатели и корректировщики, они будут следить за огнем артиллерии и подправлять ее.
- Приготовиться к открытию огня, - наконец Нахимов оторвался от странного оптического прибора и повернулся к старшим офицерам. – Пора повернуть историю вспять. Запомните этот момент господа офицеры, он войдет в историю…. Можете открывать огонь.
Почти сразу в рации забормотали радисты и через несколько секунд прошелестел первый пристрелочный снаряд.
Князь Бебутов уже не обращал внимания на деловитую работу штаба он стоял на бруствере и с помощью поданной адъютантом трубы смотрел на шокировавшие его размахом бои, что шли на побережьях, на окраинах Севастополя и на водах бухты.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.