С ним, Владимиром Модестовичем познакомился рано, ещё в свои школьные годы. Он рекомендовал ими пользоваться и в студенчестве, что я и делал. Благодарил его каждый раз, получая быстро и легко, значение какого-нибудь логарифма или синуса с котангенсом. Для расширенного пользования требуются линейка и простой карандаш, чтобы не перескакивать на другую строку в получении искомого значения функции относительно заданного аргумента, когда глаза слипаются, так хочется спать.
Автоматизация унылой, обычно, общеобразовательной школьной математической жизни. Своих таблиц не имел. Дефицит. Но есть библиотеки. Не раз при встрече благодарил именитого Тверчанина/Калининца, члена-корреспондента Академии педагогических наук СССР за его труд и первую публикацию в 1921 году. Тогда бушевала гражданская война и интервенция благополучно богатых и не очень стран (США, Англия, Германия, Польша, Япония) напавших, как стая шакалов на почти истерзанную Советскую республику.
А он думал о будущих поколениях школьников, студентов и инженеров. Тогда он уже преподавал математику в Тверском институте народного образования. Помогали в расчетах таблиц студенты. Уже не требовалось обращение к Церкви для получения конкретного значения натурального или не натурального логарифма, или корня квадратного из положительного числа, все это стало суетным, а всуе поминать, сами знаете кого – грешно! Снимаю перед Вами шляпу Владимир Модестович!