Найти тему
9,4K подписчиков

Как не стать жертвой маркетинга во время распродаж?

Важными советами поделилась кандидат экономических наук.

Важными советами поделилась кандидат экономических наук. Всем давно известно о ноябрьских скидках в «Черную пятницу» и День всемирного шоппинга.

Всем давно известно о ноябрьских скидках в «Черную пятницу» и День всемирного шоппинга. Однако в такие дни нужно быть внимательным и не попасться на уловки маркетинга. Как правильно сделать выгодную покупку рассказала Алена Габудина, кандидат экономических наук. Далее — от первого лица.

— На самом деле, люди уже привыкли к скидкам, потому что магазины практически каждый день используют акции как маркетинговый ход. Поэтому покупатель уже банально не верит в то, что это реально выгодная покупка, а не обман.

Поэтому для того, чтобы выгодно совершить покупку, например, во Всемирный день шопинга, нужно как минимум за две недели выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить — действительно ли снизилась стоимость товара? И только после этого принимать решение о покупке.

Вообще лучше составлять список необходимых покупок. Чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна?

По материалам «АиФ».