Найти в Дзене
Ярина - Октябрина

Сделка с покойницей Глава 1. Заброшенная квартира

Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя.

Аня выбежала из ночного клуба вся в слезах. Несколько минут назад она увидела, как ее любимый обнимается с другой девушкой. А ведь ей он сказал, что весь вечер будет готовиться к экзамену. Лишь благодаря тому, что ее подруга и соседка по комнате Дина позвонила и сообщила, что Леша в клубе, Аня пришла сюда и убедилась в его обмане лично.

Девушке было безумно больно и обидно, что он так поступил с ней. В голове крутилось слишком много разных мыслей. С одной стороны, раньше и сама Аня думала, зачем она, девушка из деревни, бедная студентка, живущая в общежитии, нужна городскому парню, который родился и вырос в обеспеченной семье. А с другой - Леша так нежно брал ее за руку, смотрел ласковым взглядом, целовал, обнимал, и говорил, как сильно ее любит. Аня тогда верила ему и даже уже представляла их свадьбу, и размышляла о том, как они назовут своих детей. А теперь выяснилось, что Леша обманывал ее. Сегодня девушка лично убедилась, что он, точно так же, как совсем недавно на ее, ласково смотрит на другую. Значит, все его слова ничего не значили!

- Аня, Аня, подожди! Да постой же ты! – вдруг услышала она знакомый голос.

Это кричала ее подруга Дина. Аня остановилась и обернулась. Позади нее стояли две ее подруги Дина и Мила, а также их парни Паша и Илья. Все четверо тяжело дышали, ведь им пришлось довольно долго бежать, чтобы догнать Аню.

- Да, не расстраивайся ты! – начала Дина, - подлец этот Лешка, но хорошо, что ты об этом сейчас узнала, а то дальше могло бы быть еще хуже.

- Куда же хуже? – спросила Аня.

- Ну ты могла бы после свадьбы и после рождения детей столкнуться с его предательством. Дети могли пострадать из – за этого. А сейчас, к счастью, никто не пострадал.

- Пострадало мое сердце, - ответила Аня, и снова ускорила шаг.

- Ань, да не беги же ты так, мы за тобой с трудом успеваем! - сказал Илья.

- Ребята, не нужно за мной идти. Вы в клубе отдыхали, а из – за меня были вынуждены уйти оттуда. Возвращайтесь! Повеселитесь там как следует. А я хочу прогуляться в одиночестве.

- Ань, ну что ты такое говоришь! – вмешалась Мила, - какой уж теперь клуб! - Мы не можем тебя в таком состоянии одну оставить.

- Ребята, прошу вас! Мне, как раз, сейчас хочется побыть в одиночестве! Так для меня будет лучше, - Аня обвела глазами всех присутствующих.

Дина и Мила уже собрались возразить ей. Но тут Пашка жестом показал, чтобы они молчали.

- А по – моему, самое правильное, не лезть сейчас к человеку, и дать Ане, как она и просит, побыть одной, - сказал он.

- Да, ребята! Паша прав. Мне действительно нужно побыть одной, - Аня говорила уверенно и твердо.

Девушки и Илья с сомнением посмотрели на нее. Но все они замедлили шаг.

- Увидимся в общежитии, - Аня попыталась сквозь слезы улыбнуться, а затем, помахав ребятам рукой, быстрым шагом пошла вперед.

Девушка шла по темным улицам не разбирая дороги, сворачивая из одного двора в другой. Город она знала еще плохо и вскоре поняла, что окончательно заблудилась.

Вдруг, зайдя в очередной двор, она увидела три темные, нежилые пятиэтажки. В некоторых квартирах были вытащены даже оконные стекла. А рядом с ними стояли рабочие бытовки. Было очевидно, что эти дома собираются сносить. Аня стала думать, в какую ей сторону нужно пойти, чтобы поскорее найти свое общежитие. Но тут откуда – то появились двое мужчин. От них сильно пахло спиртным.

- Девушка, вас проводить? – спросил один.

- Нет! – Аня попятилась назад.

А мужчины стали приближаться.

- Разве ты не знала, что нельзя гулять одной в заброшенной части города ночью? – спросил другой, глядя на Аню недобрым взглядом. Тут в его руках появился нож.

Девушка развернулась и бросилась, что есть силы прочь. Однако, пробежав несколько метров, она увидела, что впереди тупик, а рядом подъезд одного из пустующих домов. Позади слышались шаги. Незнакомцы преследовали ее. Вдруг девушка увидела, что на последнем этаже этого дома, горит слабый свет.

Кончено, забегать в чужой дом, из которого давно выехали люди, было страшно, но времени раздумывать у Ани не было, и она забежала в незнакомый подъезд.

-2

У девушки теплилась зыбкая надежда, что вдруг на последнем этаже из единственной квартиры еще все – таки не выехали хозяева, и они укроют ее у себя и, возможно, дадут позвонить в полицию.

Аня пулей неслась вверх по лестнице. Она слышала, как внизу хлопнула входная дверь, и послышался топот. Мужики бежали за ней.

Сердце девушки бешено билось. Она с ужасом думала, что будет с ней, если в квартире на пятом этаже никто не живет, или если хозяева ей не откроют.

На лестнице было темно, и Аня молилась, чтобы не упасть и не подвернуть ногу. От страха она мчалась так быстро, что в считанные минуты поднялась на последний этаж. Она хотела уже постучать в дверь, той единственной квартиры, где горел свет, но тут дверь сама со скрипом открылась, и девушка тут же вбежала внутрь, мгновенно захлопнув дверь, и закрыв ее на задвижку.

Аня несколько секунд неподвижно стояла возле двери, пытаясь отдышаться. А затем она огляделась по сторонам.

Свет в квартире не горел, и разглядеть что – либо было невозможно.

- А куда же делся тот, кто открыл мне дверь? – испуганно подумала девушка, и несмело зашагала по коридору.

- Есть здесь кто – нибудь?! - Она заглянула сначала в одну темную комнату, а затем в другую. Потом она прошла на кухню. Никого!

Девушка включила свет в туалете и в ванной. Но и там никого не обнаружила. Более того, ей показалось, что в этой квартире никто давно не живет. Очень уж здесь пахло сыростью и пылью.

Внезапно, в дверь сильно заколотили. Причем лупили со всей силы и кулаками, и ногами.

На цыпочках Аня подошла к двери и прислушалась. За дверью стояли те самые мужики, которые ее преследовали.

- А ну открывай! Немедленно! А то хуже будет! - вопили они, и их голоса эхом разносились по всему подъезду.

Дальше они стали говорить, что сделают с ней, если девушка не откроет. Слушать это было невыносимо, и Аня отошла от двери, про себя молясь, лишь бы дверь выдержала и не слетела с петель.

Она прошла в одну из комнат. Включать свет девушка побоялась, но посветив себе телефоном, увидела воткнутый в розетку ночник в форме человеческого черепа. Это показалось ей довольно странным и пугающим, но сейчас больше всего на свете она боялась, что пьяные рабочие выломают дверь. Тогда ей придет конец. Поэтому странная квартира не так пугала Аню, в отличие от того, что происходило снаружи.

Девушка нажала на кнопку и включила ночник. Теперь она могла разглядеть интерьер комнаты. Вся мебель здесь была очень старя. Посреди комнаты стоял обеденный стол и две табуретки. У стены старый скрипучий диван, на который и села Аня. На этой же стене висел ковер. На полу лежали ковровые дорожки.

Рядом с диваном - тумба, на которой стоял тот самый ночник, а рядом с ним красного цвета телефон с трубкой и круглым циферблатом. Напротив дивана, на другой тумбе была постелена белая скатерть, на которой стоял черный ящик – телевизор. А за ним во всю стену располагался большой длинный шкаф. В нем было несколько отсеков. В одном из которых хранилась одежда, в другом – секретер с письменными принадлежностями, следующий отсек – стеклянный сервант с посудой. А дальше – книжные полки. Книг в этом доме оказалось немало.

На окнах плотные грязно – кофейного цвета занавески. На потолке - люстра с подвесками, имитирующими хрусталь.

Наконец стук за дверью прекратился, и наступила тишина. Гробовая тишина. Дверь выдержала! Мужики ушли!

Приободрившись, Аня решила посмотреть, что находится в другой комнате и пошла туда. Там девушка уже не боясь, включила свет и, на этот раз, как следует все рассмотрела. Это комната была существенно меньше по размеру, здесь, как и в соседней, на стене висел ковер, стоял угловой желто – коричневый диван. Вместо люстры на потолке просто висела лампа. Возле окна стоял письменный стол и большой кожаный стул. Рядом лежала стопка книг. Вместо занавесок тут висела, серая от пыли, тюль.

Дальше девушка прошла на кухню. Здесь стоял покосившийся обеденный стол, рядом табуретка. Еще тут висели две полки для посуды. В углу, возле окна стоял небольшой холодильник. Стены покрашены в зеленый цвет. Люстра, в форме груши. На окнах ни тюли, ни занавесок.

Лазить по чужим полкам и заглядывать в чужой холодильник девушка не стала.

Она вернулась в большую комнату, села на диван и стала думать, что ей теперь делать. Родных в этом городе у нее не было. Звонить друзьям в такое позднее время и просить забрать ее отсюда, она не хотела. Поскольку это было не безопасно для них. Выйти сейчас из квартиры, Аня бы не рискнула ни за что на свете, зная, что внизу ее могут караулить пьяные рабочие.

Тогда, девушка решила, что побудет здесь до утра, а утром позвонит подругам, и попросит, чтобы они с ребятами забрали ее отсюда.

И хотя Аня до сих пор не могла понять, кто открыл ей дверь в квартиру, и почему, когда она бежала сюда, то видела в окнах свет, а теперь здесь было темно и пусто, сейчас ей стало спокойно. Она даже почувствовала какое – то умиротворение. Аня включила телевизор, и стала смотреть какой – то старый черно – белый фильм. Девушка, даже почувствовала, что вот – вот погрузиться в сон. Неожиданно, экран телевизора погас.

И тут в квартире раздалось громкое: - Ку – ку! Ку – ку!

Девушка аж подскочила от неожиданности.

- Ку – ку! – повторился звук.

Тут Аня впервые обратила внимание на висящие на стене часы с кукушкой. Часы пробили полночь.

Внезапно дверь в комнату со скрипом приоткрылась. По ногам пошел сквозняк.

- Странно, - подумала про себя девушка, - ведь все окна здесь закрыты.

Вдруг она увидела перед собой худощавую, почти прозрачную, очень бледную женщину. Кутаясь в шаль, она присела на край дивана рядом с Аней.

Девушка уже хотела вскочить с него, но тут поняла, что не может даже пошевелиться. От страха Аня попыталась закричать, но у нее словно пропал голос.

- Ну, здравствуй! – поздоровалась незнакомка, низким, приглушенным голосом – Я знала, что рано или поздно встречусь с тобой, моя подружка по несчастью…

Продолжение следует