Найти тему
ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ

Picnic -30 лет в России

Все мы помним как в 90е мы бежали со школы к киоскам, витрины которых пестрили разнообразными шоколадными батончиками. Невероятно вкусные, аппетитные, увы дорогие, пленили нас.

Образцы 1994 года
Образцы 1994 года

Все хотели их попробовать, согласитесь. Это было что-то новое для нас рождённых в СССР.

Предлагаю, понастольгировать вместе со мной и посмотреть как менялся дизайн упаковки любимого всеми батончика Picnic.

Впервые Батончик MacRobertson Picnic bar был впервые выпущен в Австралии в 1950 году.

В России Picnic впервые появился в 1993 году, а в 1996 окончательно обосновался на чудесной фабрике в городе Чудово. В моей коллекции из более ранних сохранилась обёртка только 1995 года. На упаковке нет ни одного слова на русском, поэтому это скорее всего был батончик привезенный из-за рубежа. Если точнее то из Дублина. Вес батончика был всего 48.4 грамма.

Дизайн 1995 года
Дизайн 1995 года

Достаточно яркий дизайн, как можно пройти мимо и не попробовать? Выпускала батончик компания Cadbury. Все мы помним рекламу с поющем верблюдом, который "очень любит Picnic". Рекламный слоган той поры - «Только настоящий шоколад может носить имя Cadbury».

Дизайн 2002
Дизайн 2002

В 2000х появился батончик "Picnic night" . Это был батончик покрытый тёмным шоколадом. Однако вес российкого батончика уменьшился до 45 грамм.

Дизайн 2005
Дизайн 2005

В 2005 году Picnic привлекает потребителей новыми вкусами появился Picnic EXOTIC со вкусом тропических фруктов и впервые производитель увеличил размер батончика до 55 грамм и добавил в его состав грецкий орех. Это была последняя партия батончиков в привычной нам с 90х годов упаковке. В 2006 компания резко меняет дизайн. Он становится более ярким.

Дизайн 2006 Изготовитель в России: ООО "Дирол Кэдбери" (Великий Новгород).
Дизайн 2006 Изготовитель в России: ООО "Дирол Кэдбери" (Великий Новгород).

Меняется стиль написания названия батончика. Он становится более привлекательным для молодёжи и продажи батончика увеличиваются в разы.

Дизайн 2007 года
Дизайн 2007 года

В моей коллекции сохранилась упаковка батончика "Picnic мега арахис" 2007 года. Это была ограниченная серия, в которой производитель увеличил содержание орехов на 50%. Скорее всего данная, акция была выпущена к 10 летию пребывания батончика от российского производителя на рынке. За счёт увеличенного содержания орехов его вес вырос до 60 грамм.

2008 год
2008 год

В 2008 году в дизайне упаковки преобладает феолетовый цвет. Выпускаются в основном Мега батончики весом 55-60 грамм. Привычная надпись бренда Cadbury с левого угла упаковки уходит навсегда. Появляется новый слоган: "Picnic - карнавал вкусов". Отсюда и множество звёзд на упаковке.

Дизайн 2009 года
Дизайн 2009 года

Если чесно, дизайн 2009 года мне совершенно не нравится. Слишком просто.

Также в 2009 году появился на свет BIG Picnic — это классический Picnic с арахисом в новом очень большом размере 80 грамм. В упаковке помещалось целых 2 аппетитных батончика.

BIG Picnic  2009 года
BIG Picnic 2009 года

В 2012 году батончик выпускается в новой рецептуре. Я уже не помню, что там поменялось, но однозначно это был уже тот самый Picnic, вкусом которого мы наслаждаемся и по сей день.

-11

Кроме того ООО "Дирол Кэдбери" с 01.03.12 по 15.06.2012 запускает акцию: "Picnic. Набит призами!" Регистрируя коды, что можно было найти внутри упаковки, можно было принять участие в розыгрыше призов.

Дизайн 2015 года
Дизайн 2015 года

2014 год. Появляется новый стиль - это уже более привычный нам дизайн батончика. Picnic выпускается компанией «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelez International. Исчезают звезды, к которым потребители привыкли за 10 лет. Им на смену пришли рассыпанные хаотично по всей упаковке орехи и изюм. Это BIG упаковки с 2мя батончиками весом 85 грамм. Производитель гордо заявляет что их новый батончик "ПрОкЧаН по пОЛной" и предлагает присоединиться к их группе в "Контакте".

Может только я заметила, но в новом дизайне идёт отсылка на первые батончики Picnic. Конкретно, стиль написания самого названия батончика вновь на красном фоне, ведь изначально он именно с этим фоном дебютировал у нас в стране. И самое главное в состав батончика вновь возвращается изюм.

Кроме того, производитель указал на упаковке, что батончик был создан более 50-ти лет назад в Англии. Думаю, нам хотели вернуть наш тот самый полюбившийся батончик. Тот самый микс орехов и изюма.

2017-2020 года
2017-2020 года

Современный Picnic весит 76 грамм. Теперь батончик покрыт шоколадом Alpen Gold, марка котого также принадлежит компании Mondelez International.

-14

Уж не знаю, тот ли это самый батончик который я впервые попробовала в 1996 году. Увы, в памяти мало что сохранилось о вкусе того самого picnic из 90х, ведь прошло уже почти 30 лет. Но и сейчас конфета не менее вкусная.

А вы помните вкус первого батончика Picnic?