Посмотрим, что ставят под подкрылок на новой Ладе Гранте. Впереди установлен мягкий противошумный подкрылок. Посмотрим, что находится за ним.
Раньше на видео показывали, что здесь стоит поролон, который впитывает в себя много воды, и за ним все ржавеет. Сейчас там уже другой материал.
Он трехслойный, его толщина примерно 15 мм.
Машина почти новая, проехала всего 400 км. Здесь все чисто.
Видно, как стекает вода. Она уходит вниз через отверстия.
Под крылом есть специальная обработка. Видимо, она накладывается каким-то листом.
В подкрылке идет жгут, который уходит в моторный отсек.
Впереди ниша для противотуманки, но ее нет.
В дальнейшем можно заменить облицовочный кожух и установить противотуманные фары. В переднем бампере снизу есть отверстие для слива воды. Так выглядит пространство под передним колесом.
Спасибо АвтоВАЗу, что не поставили поролон. Новый материал не впитывает влагу.
Обработал арку резинобитумной мастикой, и теперь она выглядит так.
После высыхания все соберу назад, установлю подкрылок. Через год снова проверю, не будет ли скапливаться песок и грязь.
Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Там обсудим непонятные моменты. Всем удачи и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: