Вы разрабатываете игры для Яндекс Игр, и устали от отказа в публикации ваших игр, по причине:
1. Плеер из игры от браузера отображается в нотификациях (когда играешь и когда сворачиваешь браузер не соответствует пункту 1.6.1.6 требований.?
Или может быть вы просто разрабатываете веб-игры и хотите уменьшить вес конечного билда?
Тогда этот плагин для вас!
UniHowl — позволяет разработчикам использовать аудио через Web Audio Api, что решает множество проблем в сборках WebGL.
Надеюсь, вы найдете этот плагин таким же полезным, как и я для интеграции WEB Audio API с помощью Howler.JS в ваши проекты Unity. Плагин позволяет разработчикам без проблем использовать аудио на нескольких платформах без обширной замены кода.
Функции
- Легкая интеграция: плагин легко интегрируется в ваш проект Unity. Вы можете быстро подключить его и начать использовать звук Web Audio Api без каких-либо дополнительных усилий. Документация и примеры кода помогут быстро разобраться в функционале плагина.
- Поддержка различных аудиоформатов: Плагин поддерживает широкий спектр аудиоформатов, включая MP3, WAV, OGG и другие. Вы можете использовать любой аудиоформат, который лучше всего подходит для вашего проекта, обеспечивая гибкость и простоту использования.
- Кросс-платформенность: UniHowl позволяет использовать аудио на нескольких платформах, включая WebGl, Windows, macOS, iOS, Android и другие. Ваш проект будет одинаково хорошо работать на разных устройствах, обеспечивая единообразное качество звука для всех пользователей без большого количества изменений кода.
Открытый исходный код (Скачать): https://github.com/im-ikao/UniHowl