Найти тему
364 подписчика

А почему бы благородному дону не написать фэнтези, про пападанца? (неспешно пишется 2-я глава)

С душой помывшись в душе,

Будь дева, знатный муж:

У ванной вытри суше:

Не надо в душе луж.

(Константин Маяковский)

Директориссимус -А.Керенский

Сначала я хотел быть девочкой... Но передумал, на второй неделе развития эмбриона. Вовремя, еле успел перестроиться...

Глава 2

Очнулся я от того, что меня трясли. Я еще не открыл глаз, а уже судорожно соображал: "Воры?! Нет, грабители. Залезли в дом ночью, а теперь будят, чтоб узнать где деньги и драгоценности". Поднял тяжелые веки. Не могу сфокусировать взгляд.

Слышу:

- Женька, что с тобой?

Помотал головой, кажется прихожу в себя. Я ж не дома! Я в санатории... А это Серёга, охранник.

- Не знаю. На пляже отдыхал, закемарил. Как это я тут очутился? Ничего не помню.

- А что пил, "Исток" что ли? Мы как-то с мужиками тоже его взяли - всем память отшибло. Я "Исток" с тех пор не покупаю.

Опираясь на стоящий рядом стул поднимаюсь с пола. Отряхиваю джинсы и футболку... Ну, нафик, такие приключения. Завязывать надо с таким культурным отдыхом.

Спасибо, Серый, потопал я до хаты. Корпус "Бэ", комната двести пять, это не забыл.

Похлопал по карманам - заднем правом нашелся ключ с белой биркой и черными значками.

- Уф, не выронил, слава Всевышневу...

- Слава, - отозвался Сергей и так же как я перекрестился.

Глава 1/2

Константин Иванович умер. Оторвался тромб, прямо на улице дело было. Добрые люди остановили легковушку, попросили отвезти в травмпункт. Там и умер. Умер мой друг Костик. Видимо, я оказался последний, с кем он говорил по душам, так-то мы с ним со школы... А с восьмого класса судьба разбросала нас. Нет, мы продолжили жить в соседних подъездах, однако встречи случались редко. Надо сказать, что с нашего восьмого "Г" из ребят лишь двое пошли в девятый, и то в параллельных классах оказались: разные иностранные языки учили. Остальные пацаны - в ПТУ и техникумы. Трое на помошника машиниста, трое на слесарей КИПиА, некоторые на повора; в общем, кто куда. Костя отучился, отслужил в ВВ, привёз жену из Рубцовска, потом: дочка, перестройка, компьютеры, бизнес в собственной палатке, кредиты, банкротство, развод, таксование... И вот на тебе, тромб. Иногда мы с ним общались. Особенно, когда его Ленка с Ксюшкой (дочка - это Ксюха), летом уезжали на Алтай к бабушке. Помню, пришел я к нему, а Костя суп варит.... Финальная стадия... И вот, за пять минут до окончания варки Костя набирает полную , с горкой, чайную ложку молотого перца - и бухает ее в кастрюлю. Ну, думаю, вот Костя - мужик... Суп приготовлен - сели за стол. Остро, прям как... Но не обижать же хозяина? Съел всю тарелку. Я потом как-то Константину Ивановичу припомнил тот случай, а он мне: "Да я первый раз в жизни суп варил... Хотел вылить... Но смотрю, ты ешь, значит - нормально...."

Примерно где-то в то время, когда мы употребляли тот острый суп, рассказал мне Костя о своих снах. "Сижу я кресле в какой-то комнате", - говорил он, - "А в кресле рядом сидит кто-то в капюшоне, лица не видно. И рассказывает мне, что со мной случиться завтра. И всё сбывается". Я хотел ему тоже предсказать: "Проснёшься, поедешь на работу, вернёшься домой вечером". Но промолчал. Ну, снится сон. Ну, сбывается... Ну, хорошо.

А перед тем днём, когда у Костика оторвался тромб - был я в госях у него. Говорил он много и путанно, вот что я запомнил.

- Нет никаких инопланетян. Пришельцы - это гости из будущего. Просто тела у них , модифицированные, оттого и кажется, что не люди. А есть те, что подселяются прямо человеку в голову. Но и их вычислить можно, они себе подобных ищут. Все говорят про мировое правительство, а на самом деле это попаданцы. Они знают, как всё потечет в истории и пытаются сделать лучше. То есть, для себя лучше. А мы для них - так, как коровы. Правда, некоторых из людей они уважат очень. Они для них типа как быки среди коров.

- А ты можешь привести пример, кто в истрии бы попаданцем? - спросил я у Кости.

Он замотал головой:

- Мне не сказали, а я не спросил. Хотя... Впрямую не звучало, но мне показалось, что раньше попаданцы умирали вместе с физическим телом в нашем мире...
А вот не так давно начали менять носителей. Про кто был, они только сказали: "благодаря нам вы получили то-то и то-то"... Но там много чего они говорили, я уж и забыл, что. А! Упомянули резинку для трусов и перо для чернил.

- А что значит "благодаря нам"? То есть, например, Эдиссон был попаданцем?- задал вопрос ему.

Сам же думаю: может, на самом деле они, зная кто такой Эдиссон по своей истории - нашли его и подсказывали ему чем надо заниматься? Прогрессоры, блин.

Константин задумался над вопросом, видимо пытался припомнить слова из разговора во сне. А я припомнил книжку Блаватской "Письма махатм". Про Эдиссона как раз оттуда пример дал. Там в прямую написано: "Мы, махатмы, следим за опытами Эдиссона и помогаем ему". Как отличить попаданца от того, кому как Константину во сне рассказывают о будущем?

Короче, никакой конкретики мне Костя не выдал. Так, общие понятия. А на следующий день Константин Иванович умер. Оторвался тромб. Так-то я не параноик, но по моему, какая-то связь есть. Допустим, мне кажется подозрительными смерти Бориса Немцова и Джуны. Ибо, если сложить ту информацию, которую они начали раскрывать, посчитав, что "это было давно", то складывается интересная картина. И это только из того, что я слышал от них по телевизору... А сколько еще они могли бы поведать миру вообще и мне в частности? А знания у них - опасные. Для кого-то.

Я потом часто вспоминал тот раговор с Костей. Как часто? Да вот как по телевизору руководителя страны нашей покажут - так разговор и вспомню. И захотелось мне попасть в число именно что попаданцев.

Зачем? - спросите, как "зачем" - жить вечно.

Короче, стал я в вопрос вникать... Попытался определить, кто из персонажей нашей отечественной истории годится в попаданцы. Несколько кандидатур подобрал.

Какие критерии? - спросят у меня. Поделюсь мнением. Во0первых, активная позиция. Стремление к "деланию". Попробую пояснить. Мне история представляется в виде такого молоха, который организует процесс. А люди , попросту человеко-орудия. И когда нужного не хватает, его сюда притягивает из другого мира. Я допускаю, что теория так себе. Но она хотя бы логична, и нашла подтверждение. По крайней мере мне так кажется. Про это расскажу как-нибудь при случае, а пока я начал действовать.

План такой - отправиться в чужой мир, а из него подселиться куда-нибудь в наш. Согласитесь, это я хотро придумал. И приступил к осуществлению.

Занялся поисками в интернете нужного специалиста... Шерстил и объявления, и записывался в группы "В контакте", и посетил несколько первых съёмок "Битвы экстрасенсов" ... Не в смысле первого или второго сезона, а отбор из двухсот участников. Ради этих участников, и приходил. Общался, кто-откуда-зачем. Жуткие люди, на самом деле - эти экстрасенсы. Такого там наслушался, чертям тошно. Ты вот просто тут стоишь, а на тебя смертельное проклятие наводят. Чисто по приколу. А эти, в интернете? Колдун один... Ценник - 500 000 рублей. За осмотр. Озверели?!

Ну, опустив ненужные подробности, скажу, что специалиста я выискал, причем сравнительно не дорого. Сговорились за полторашку. С меня деньги и фотография на листе формата А4. Перенос в течении двух недель. Ехать никуда не нужно. Работает дистанционно.

К переходу готовился как мог. Зарыл несколько кладов - если занесёт в наше же будущее и выучил несколько технологий, если занесёт в недоразвитый мир. При этом я прекрасно понимал, что меня легко обмануть. Однако, застаховаться же не могу, верно? Рекомендации по качеству обслуживания мне дал достаточно известный, медийный человек. Чемпион по рукопашному бою, нынче выступающий на ринге... Нет, не ринге, а ... Не важно. По телевизору я его бои видел. Только у него легкий вес, на мировую известность надеяться ему не приходится. Что сказать? А вдруг всё это время он провёл не в другом мире, какговорит, а в галлюцинациях? Откуда он знает правду? Шрамы? Ха. Если человек под гипнозом верит, что ему в руку положили горящий уголь - у него вскочит волдырь. Да ладно... Будем считать, что я купил автомобиль и разбил его, только выехав из автосалона.

Так что... Вперёд и с песней.

Проснулся я на пляже... Сумерки. Так-с... Мужчина. Не молод и не стар. Пенис... Без излишеств. Честно говоря, меньше среднего... Обидно. Досадно. Но ладно. Бутылка рядом... Пил алкоголь? Одежда? Вот она. Что в карманах? Документы - есть, деньги - есть. Живём!.. Сумерки: ни черта не видно. Понятно. Делаем вид, что выпимши и идём собирать информацию...

По асфальтовой дорожке - дошел до сторожки. Никакой разницы с нашим миром не вижу пока. Может это и есть - наш, то есть, мой мир? Такой же асфальт, такие же фонари, такие же берёзки средней полосы. Такой же шлагбаум... Постучался вошел... Такой же охранник, в стандартной синей униформе. С надписью "Беркут-2". Сидат спиной ко мне. Обернулся, взглянул и опять повернулся спиной. А я уставился на стену, где - странный плакат с двумя персонажами. Один - я его хорошо знаю, это Адольф Гитлер. А второй? Что-то знакомое... Постой-те ка... Это же Александр Керенский! Не, не мой мир.

Тут мне отказали ноги и я шлепнулся на пол.

*****.

ЗАГОТОВКИ:

В его ауре аурумом и не пахло.