Прям кайфую от этого, потому что результат того стоит.
Всё время придумываю заковыристые упражнения для уроков или домашней работы.
Недавно, например, включила в ДЗ одному ученику тесты, на определение типа личности, врожденные и приобретённые черты характера. Когда мы на уроке проговаривали ДЗ, которое предстоит делать, молодой человек сказал:
«Любой тест легко можно пройти с нужным результатом».
И тогда я усложнила и поставила перед ним странную задачу Вот условия, на которых ему нужно было пройти тест:
он - женщина, которой 25 лет. Она хороший специалист, ищет работу
работодатели не хотят брать её на работу, тк полагают, что она сразу уйдёт в декрет
пройти тест так, чтобы у работодателя не осталось сомнений и девушку приняли на работу
Да, он справился. И написал: «Это было сложно, нетипично. Мне понравилось»
Стремлюсь к тому, чтобы задания были не просто выполнены, а чтобы они заставляли моих студентов применять креативные «мышцы».
Ученики находятся в постоянном поиске ответов и нестандартных решений. А это значит: умственная гибкость, новая лексика и умение её применять в непривычных ситуациях.
А результат – свободный разговорный английский под разные жизненные задачи моих учеников. С легкостью усложню и вашу жизнь.
Пишите и начнём !