Вы наверно не раз слышали про "тихую роскошь", в этой статье вы узнаете историю, отражение в массовой культуре и как нестабильная экономическая ситуация в мире напрямую влияет на моду.
Гвинет Пелтроу и "проблемы богатых людей"
В 2023 году известная актриса Гвинет Пелтроу попала в аврию на горнолыжном курорте, после чего ее оппонент хотел взыскать с нее 300 000 долларов, так как получил переломы и потратился на лечение. Однако, Гвинет выиграла суд и заплатила символический 1 доллар. Суд стал сенсацией в модных изданиях и хорошей иллюстрацией о "невыносимых проблемах богатых людей". Так например, во время слушания Гвинет как будто-бы впервые осознала, что за пару тренировок с личным трениром заплатила 9 тысяч долларов.
Но, более важно то во что была одета Гвинет. Это неброские, лаконичные образы от дорогих, но мало известных брендов широкой массе.
Какие бренды носят представители "Тихой роскоши"?
Brunello Cucinelli - итальянский дом моды, славится одеждой и аксессуарами из лучших материалов.
Bottega Veneta - итальянский дом моды, который избрал свой курс не на создание узнаваемого бренда, а на качестве продукции.
Jil Sander - немецкий бренд моды, активно набирающий популярность. Его концепция описывается фразой "less is more" (меньше это больше). По сути адоптировав фразу "Деньги кричат, богатство шепчет".
А также другие бренды: Loro Piana, The Row
Сериал "Наследники"
Этот сериал уже признал одним из лучших сериалов современности и когда-либо выпущенных, невероятный юмор, прописанные, глубокие персонажи, захватывающий сюжет и вечные темы "отцов и детей". Вдобавок, у сериала были очень классные стилисты и консультанты, которые создали правдоподобный образ и стиль одних из самых богатых людей в Америке.
Как новый тренд связан с экономической ситуацией?
Пандемия, нестабильные военные обстановки в разных уголках планеты, наплыв беженцев, стагнация экономики - люди больше не хотят покупать разовые, трендовые вещи. Они хотят покупать что-то стабильное, что будет актуально еще долгое время. Выкидывать деньги на ветер и ходить в одежде с кричащими брендами - не хотят даже люди у которых уже давно есть много денег.