О проекте:
Owl Land - новый детский интерактивный парк в Волгограде.
Парк, площадью 200 квадратных метров, представляет собой идеальное место для организации детского дня рождения. В нем имеется чайная зона, полный набор удобств и даже подарки для детей!
Задача:
Создать стильный дизайн с уникальной стилистикой, придерживаясь концепции минимализма. Акцент направлен на использование цветовой гаммы.
- Основная цель визуальной концепции заключается в передаче идеи сообщества, вызывая эмоции и ассоциации у клиента (подписчика).
- Основные элементы визуальной идентичности включают в себя шрифт, цветовую палитру и графические элементы.
Что было сделано:
- Был проведен детальный разбор вопросов с заказчиком, чтобы гарантировать полное соответствие ожиданиям и целям
- Разработана визуальная концепция: аватарка, обложки для мобильной и компьютерной версии, обложки для виджетов и услуг)
- Оформлено меню
- Оформлены услуги
Шрифт:
Рекомендуется использовать не более двух или трех шрифтов на странице. Это помогает создать единый стиль и сохранить целостность дизайна.
Мы использовали один шрифт - Open Sans.
Цветовая палитра:
Дизайн:
Оформили обложку сообщества:
Обложка является первым визуальным элементом, с которым посетитель встречается при посещении страницы. Ее графическое оформление и качественное выполнение позволяют привлечь внимание и вызвать интерес целевой аудитории, делая страницу привлекательной для посещения.
Мобильная динамическая версия обложки:
Также было сформировано меню группы из 6 блоков:
Главное требование здесь — читабельность. Поскольку размер иконок «меню» небольшой необходимо подобрать размер текста так, чтобы пользователь смог прочесть его.
Меню необходимо для того, чтобы клиент мог быстро найти информацию.
Добавили и настроили виджет:
Виджет привлекает внимание посетителей сообщества к важной информации и предлагает им дополнительные возможности
Виджет состоит из несколько блоков:
- Забронировать — обеспечивает удобный механизм планирования, позволяя пользователям моментально забронировать услуги
- Отзывы — создают пространство для обмена мнениями и обратной связи. Это инструмент, способствующий формированию доверия и прозрачности в отношениях с клиентами.
- Акции — подписная страница senler. Собирая базу клиентов, можно высылать скидки и акции.
Результаты
«До» нашего оформления
«После» нашего оформления
Вывод
Визуальное оформление сообщества Вконтакте является ключевым инструментом для привлечения внимания целевой аудитории и формирования положительного имиджа организации.
В результате нашей работы по визуальному оформлению сообщества во ВКонтакте, была создана привлекательная и современная обложка, адаптированная как для мобильных устройств, так и для компьютеров, оформлено меню, услуги и виджеты. Также был разработан единый стиль с акцентом на цвета, шрифт и графические элементы.
Наша работа не ограничивалась только визуальным преобразованием. Мы смогли снизить стоимость лидов на 48%, что подчеркивает эффективность не только внешнего вида, но и стратегии привлечения целевой аудитории.