Три простых пункта:
1. На уроках Предоставляю ученикам возможность говорить. На занятиях не читаю лекции долго и монотонно. Это живые разговоры и это всегда 90% работа учеников. Я наблюдаю, слушаю, направляю, а ученики разговаривают, рассуждают, отрабатывают лексику, правила и конструкции. Делаю пометки в телефоне или в блокноте, отмечаю ошибки и неточности, потом разбираем. Иногда некоторые ученики признаются: «Я почувствовал, как плавятся мои мозги»
2. После уроков Я уже говорила, что с каждым учеником есть поддерживающий чат. Обычно мне задают вопросы по домашней работе, или, например, записывают аудио: «Юля, послушай я так произношу этот звук». Всегда отвечаю, даю рекомендации. Считаю, важным иметь возможность задать вопрос и разобраться с непонятным «в моменте». А иногда ученику просто нужна поддержка. Репетиторы время от времени - психологи
3. И ещё после уроков Ученики поддерживают связь друг с другом. Созваниваются, чтобы поболтать и попрактиковать английский. Или выполнить домашнее задание. Домашка в парном формате обучения всегда включает задания для совместной работы. Если пара занимается раз в неделю, такие упражнения включаются в каждое ДЗ.
Если уроки с парой два или три раза в неделю, то реже. Завтра расскажу об этих упражнениях. В парном формате ученикам везёт больше, чем тем, кто учится индивидуально Всегда есть study buddy