Иногда в мебели требуются произвольные формы. Или, еще хлеще, повторить завитушки. Сложные завитушки повторять в векторе замучаешься и тут помогает быстрая трассировка, которую вы потом будете медленно и мучительно вычищать от лишних точек. А вот простые узоры на двери хоббита не грех и повторить.
Я буду использовать два инструмента: кривая и круг и функцию объекты вдоль пути.
Для начала нужно нарисовать круг нужного диаметра. У меня 3 мм:
Потом рисуем завитушку от руки и поправляем ее кривыми:
Затем открываем меню инструментов "объекты вдоль пути" выбираем сначала круг, потом завитушку, ставим большое число дубликатов (чем мельче объект тем больше дубликтов получится).
И жмем применить. Компьютер долго думает, потом выдает кучу кругов вдоль завитушки.
Выбираем и удаляем саму завитушку (или убираем в сторону, если она вам еще нужна.
А всю массу кругов выделяем и объединяем.
Получаем вот такую кракозябру, вроде бы ровную, но с кучей лишних точек, которые придется удалять небольшими кучками, чтобы не испортить форму получившейся фигуры.
Выглядит в итоге это так:
Почему нельзя оставить как есть? Потому что лазер видит все эти изгибы и будет пытаться их повторить, у вас будет волнистый рез с большим нагаром, ибо об точки он тоже стопорится.
Когда вы сделали все нужные завитушки и почистили их от лишних точек, фигуры можно объединить в один объект.
Вот такая дверка получилась:
Возможно это не самый быстрый способ, если знаете лучше, расскажите в комментариях!