Найти в Дзене

Предсказуемое продвижение объявлений на Авито

На Авито обновились услуги для продвижения объявлений.

Алгоритмы площадки дают увеличение видимости объявлений в результатах поиска и рекомендательных лентах. Прогноз формируется на основе ранних данных о продвижении похожих объявлений.

Раньше у этих услуг было много ограничений. Увеличить количество просмотров можно было только на 1 или 7 дней, мощность тоже была фиксирована — до 2, 5 или 10 раз, в некоторых категориях — до 15 или 20 раз. Предсказать эффект от услуги до её запуска было невозможно.

Услуги продвижения "до"
Услуги продвижения "до"

Продвижение с прогнозом — это новый инструмент, который заменит услуги ×2, ×5, ×10, ×15 и ×20. Он позволяет более удобно настраивать знакомые алгоритмы. Теперь можно указать бюджет и гибко выбрать срок услуги, а система составит прогноз, сколько просмотров может принести продвижение. Сами алгоритмы доработаны и стали более предсказуемыми

Визуальные услуги — «Выделение цветом» и «XL-объявление» — остались без изменений.

Новые услуги продвижения.
Новые услуги продвижения.

Для более успешного использования новых возможностей продвижения на Авито, важно правильно настроить параметры и оценивать эффективность.

Как это сделать?

  • Дневной бюджет: Выберите дневной бюджет в зависимости от ваших целей и бюджета. Больший бюджет позволит вашему объявлению чаще появляться перед потенциальными клиентами. Например, если у вас высококонкурентный товар, выберите более высокий дневной бюджет.
  • Срок продвижения: Укажите количество дней, на которое вы хотите продвигать свое объявление. Если вам нужно поддерживать постоянный приток покупателей, выберите долгий срок, например, от 7 до 30 дней. Если вам нужны продажи в конкретный период, выберите более короткий срок.
  • Визуальные услуги: Решите, хотите ли вы выделить объявление цветом или увеличить карточку в результатах поиска. Эти визуальные услуги могут привлечь больше внимания к вашему объявлению.

Объявления, на которое подключено продвижение, будут чаще появляться перед пользователями: в результатах поиска по подходящим запросам, в том числе и с фильтрами. В рекомендательной ленте, где пользователи видят персональную подборку согласно своим интересам. Таким образом, ваше предложение будет видеть более целевая аудитория, которая либо ищет подобные товары, либо может быть потенциально заинтересована в них.

Напишите нам и мы рассчитаем эффективность продвижения на Авито именно для вашего бизнеса. https://t.me/barkovskaya_tatyana - Татьяна «TMS, агентство по продвижению на Авито»