В силу моего вдохновения от НРИ (настольно-ролевой игры) по Ведьмаку этим вечером, решила вас порадовать постом. Расскажу предысторию моего персонажа, которого я аккуратно вписала в лор игры в таймлайн Дикой Охоты. Думаю, вам будет интересно узнать про эту далеко не милую чародейку. Во многом при создание персонажа мне помогли кубы, но я первоначально знала, что буду отталкиваться от идеи - моя героиня была участницей Второй битвы под Содденом.
Если кратко, Битва при Содденском холме, или Вторая битва под Содденом — решающая битва Первой Северной войны, одно из самых известных сражений Северных войн. Произошедшая в конце 1263 года битва могла бы войти в историю как очередная хрестоматийная победа вот уже 100 лет не знавшего поражений Нильфгаарда, однако в силу целого ряда причин ей не было суждено стать страницей в книге триумфов Империи.
Конкретно нас интересует следующее:
Общие потери, по некоторым источникам, составили 30 000 человек, а из 22 чародеев с холма выжили лишь 9.
Я не могла упустить возможности вписать мою героиню в этот почти легендарный конфликт. По аналогии с Трисс, долгое время считалось, что Рейлинн Фаррелл или же Рейлин из Нильфгаарда, или Тринадцатая, а так же Бестия из Дол Блатанна погибла.
Но это не совсем так. Она сильно пострадала в пожаре, из-за чего у неё сгорело горло и голосовые связки. А также она дезертировала, что привело в дальнейшем к большим проблемам.
Рейлинн была подвергнута магическому лечению, что, к сожалению, не дало положительного результата. Голос вернулся, но совершенно в ином виде. Теперь она не говорит, чтобы не пострадали союзники. Её голос и так был достаточно высоким при жизни, теперь же стал визгом банши. Рейлинн общается телепатически. А когда читает заклинания...
Так вот, продолжим. При чтение заклинаний мой персонаж накладывает баф и дебаф союзникам и врагам. Реализовали мы это более чем просто. То есть, каждый из моих союзников и противников после чтения моего заклинания должен пройти проверку воли, либо ловкости. Почему такой выбор? Ну, банально успеет ли союзник заметить, что моя героиня открыла рот. А дальше, как с обычным горением - бросается 1d10 и смотрится, сколько раундов будет действовать ошеломление. Хотя я всё планирую сделать именно карточку оглушение, но пока мы сошлись именно на ошеломление.
Мне нравится эта особенность героини в силу того, что я обожаю сложных персонажей с трагичными историями, которые искренне желают помочь, но по итогу мешают больше, чем помогают. Именно, наверное, по этому я искренне обожаю малышку Джинкс.
Хотя, если мы обратимся к моему листу персонажа, то можно заметить, что у неё в отношении к окружающим написано: все люди инструменты. Так ли она хочет помочь другим? Вопрос риторический, конечно.