Найти тему
Lada Granta

Паук вместо катализатора. Для Лады Гранты есть нюансы, о которых нужно знать (показываю в подробностях)

Расскажу, во сколько встанет замена катализатора на автомобиле Лада Гранта, и с какими трудностями придется столкнуться при установке «паука». Пробег небольшой, 50 тысяч км. Причину замены объяснять не буду. В ближайшее время будет обзор на эту тему.

Вначале выкручивается верхний датчик кислорода вот таким ключом.

-2

Он свободно вставляется, и датчик выкручивается. Конечно, изначально снимается выпускной коллектор, отделяется от головки блока цилиндров. Этот процесс я показывать не буду.

После того, как датчик вывернули, его можно вворачивать в «паук».

-3

Датчики разные: верхний Делфи, заводской.

-4

За весь комплект я заплатил 2800 рублей (коллектор и две обманки).

-5

Они вворачиваются в нижнее место. Внутри отверстие сечением 2 мм. Этого достаточно, чтобы датчик работал и выдавал правильные показания.

Второй, более серьезный. Внутри стоит катализатор, который крепится стопором. В нем нет ничего особенного. Отверстие больше, в добавок идет уплотнительное кольцо. Стоит он дороже.

-6

Дополнительным расходом пойдет прокладка под коллектор. Шпильки выкручивать со старого коллектора уже не буду, так как снять их вряд ли получится. Поставлю болты длиной 3 см и медные гайки.

-7

Нижний датчик, возможно, тоже многих заинтересует.

-8

Вворачиваем датчик во втулку.

-9

После установки коллектора на место, покажу, как он будет стоять. Уверен, что у многих возникнет вопрос, не будет ли задевать край датчика за кузов автомобиля. Теперь вкручиваем на место тем же ключом.

-10

Подтягиваем, чтобы сидело плотно. Теперь следующее отличие: на банке катализатора есть два крепления.

-11

На моторе крепления выглядят следующим образом.

-12

Это тоже дает определенную жесткость для выпускного тракта. Снизу от «штанов» идет гофра, которая износится намного быстрее, так как двух заводских креплений не будет. В нашем случае я их удалю. Останется только защита внутреннего пыльника гранаты. Ее тоже нужно как-то укрепить, чтобы она не повредила пыльник.

При такой сборке выявляется первый недостаток: это разъемы датчиков. Для верхнего датчика длины проводов хватает, а для нижнего нет.

-13

Поэтому целесообразно датчики поменять местами.

Следующий минус в момент соединения трубы не все получается идеально. Кооператив не предполагает соблюдение точных углов загиба. Заметно не совпадает на расстояние примерно 1 см.

-14

Трубу можно подать вперед, гофра все компенсирует, но на нее уже будет лишний натяг.

Последний нюанс

Старый коллектор держится на такой планке. Я ее оставлю, так как жестянка, которая защищает ШРУС от перегрева, крепится на ней.

-15

Вот и все нюансы при установке «паука». Надеюсь, что вам было полезно и интересно. Прошу подписаться на мой канал, поставить лайк и написать личное мнение в комментариях. Всем удачи на дорогах и крепкого здоровья!

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как быстро увеличить дорожный просвет Лады Гранты

Вроде мелочь, а разобраться не могу. Про мою Ладу Гранту

Что лучше — старая Лада Гранта в максималке или новая пустая Классик 22 в минималке

Сравнение Фольксваген Поло и Лада Гранта

Обязательные доработки Лады Гранты