На самом деле, все рилс попадают в рекомендации, если они нарушают правила. А вот наберёт ли ваш ролик просмотров или нет, зависит от того, насколько он там задержится. Чем дольше ваше видео крутится в ленте рекомендаций, тем больше просмотров оно набирает.
Ин***м, по-прежнему, остается одним из самых востребованных пространств для пользователей. А монтировать видео, накладывать фильтры и трендовую музыку сейчас умеет каждый второй. Раскручивать свой блог в этой соцсети с каждым годом становится сложнее из-за конкуренции.
Давайте разбираться, почему одни видео залетают, а другие не набирают и 1000 просмотров?
1.НЕИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ. У вас не интересный, не цепляющий контент.
Пересмотрите контент, спросите себя, вы бы сами пересмотрели это видео и поделились бы? Чем оно цепляет пользователя? Вирусное и хочется поделиться с другом? А может «жиза» и хочется ответить «у меня так же»? Или содержит пользу, которая не слизана с другого эксперта, а реально полезная информация?
❗️Если вы хотите, чтобы ваши видео смотрели, создавайте интересный, полезный и ценный контент.
2.НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ.
Плохое качество картинки и звука. Инст***м - изначально про красивую картинку. Пользователи этой соцсети более придирчивы к визуалу.
❗️Не выкладывайте горизонтальные ролики в вертикальный формат, используйте хороший свет и создавайте цепляющий визуал.
3.СЛИШКОМ ДЛИННОЕ видео и люди его не досматривают.
Сейчас оптимальная длина видео - 15-20 секунд. По этой же причине снимают короткие видео по 4 секунды с яркими заголовками.
❗️Чем короче видео, тем больше вероятность, что его досмотрят до конца.
4.НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТРЕНДЫ. Люди чаще смотрят контент, который в тренде. Если вы используете трендовую музыку или сценарий, есть шанс получить больше просмотров и реакций.
5.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Если в вашем ролике соблюдены предыдущие пункты, но он не заходит, возможно, он просто попал не на ту ЦА. В таких случаях помогают хэштеги по вашей теме, они лучше таргетируют ваши видео.
❗️ВАЖНО! в каждом случае, нужно анализировать контент и статистику, что зашло, а что нет, и почему.
Например если вы снимаете ± одинаковые ролики, которые не залетают, может быть стоит сменить стратегию и пробовать другой формат?
Есть блоги, в которых нет эстетичной визуальной составляющей, но они растут и развиваются. Я следила за блоггером, которая выкладывала видео в одной и той же одежде,без макияжа, без света, без микрофона, но она была настолько харизматичная и снимала настолько жизненный контент про жизнь мамочек, что она могла позволить себе не иметь привлекательный визуал.
А вспомните знаменитый ролик «Идущий к реке»- мне этот мир уже абсолютно понятен….©️там эстетичная картинка? Трендовый звук? Нет. Сложный монтаж и эффекты? Нет. А как завирусился этот звук..
А есть ролики, которые просто «жиза»например я видела видео, где на фоне фейерверка была надпись «нет никого милее, чем парень который хочет тебя вы****ть». Ну жиза же? И это был ролик с 1 млн просмотров, но когда ты переходишь в аккаунт, посмотреть больше нечего и люди не подписываются. Но зашел он потому что это «жиза»-контент.
Есть определённые подсказки, которые помогут вам понять, почему ваши рилс не залетают и попробовать делать по-другому. Но это ни в коем случае не свод железных правил «делай так и не делай так» и тебя ждёт успех.
Будьте собой, проявляйте свою уникальность, ищите свою фишку, дополняйте это общими знаниями маркетинга и психологии и идите вперёд.
Было полезно? Подписывайся и жми👍🏻