Найти тему
Автомобильный мир

Даже не знал, что такой существует. Редкий Chevrolet Corvette «Sportwagon» 1968 года

Оглавление

Это редкий Chevrolet Corvette Sportwagon 1968 года выпуска, и если вы никогда раньше не слышали об этом варианте Corvette, то, вероятно потому, что на самом деле он не был построен Chevrolet.

Sportwagon — это модернизированная версия Shooting Brake, предназначенная для вторичного рынка, которая значительно повышает практичность любимого спортивного автомобиля Америки при перевозке грузов. Этот автомобиль - один из самых красивых спортивных универсалов, которые когда-либо были.

-2

Corvette, несмотря на всю свою известность, никогда не имел много места. В конце концов, это спортивный автомобиль, в котором мощность ставится выше практичности. Однако в конце 60-х – начале 70-х годов возникла интересная тенденция. Стали появляться фанаты Corvette, которые хотели и практичности и мощности.

Как гласит история, идея, которая привела к созданию Sportwagon, на самом деле возникла у барабанщика какой-то рок-группы, который владел Corvette и хотел иметь место для перевозки своих барабанов. В итоге была разработана заднюю часть из стекловолокна, которая превратила Corvette в «шутинг-брейк» – по сути, в двухдверный универсал. Эта радикальная трансформация позволила значительно увеличить грузовместимость, превратив Корвет из спортивного автомобиля выходного дня в повседневный.

Визуально Greenwood Sportwagon был потрясающим. В то время как передняя часть сохранила оригинальную переднюю часть C3 Corvette, задняя часть теперь имела элегантный европейский дизайн Shooting Brake, который очень хорошо вписывался в общий стиль автомобиля. Следует отметить, что не всем нравится его внешний, похоже, это один из тех автомобилей, способных разделить людей на два совершенно разных лагеря любви и ненависти.

Никто точно не знает, сколько их было изготовлено, поскольку в основном они продавались комплектами и собирались отдельными людьми. Когда они поступают в продажу, они, как правило, привлекают больше внимания, чем обычный C3 Corvette, по очевидным причинам.

Модель, о которой идет речь в статье начала свою жизнь как относительно стандартный кабриолет Corvette 1968 года, и лишь намного позже он был преобразован в автомобиль, которым он является сегодня – один из лучших примеров Corvette Sportwagon. Оригинальный мягкий верх давно исчез, его заменила оригинальная крыша Eckler Shooting Brake Sportwagon со съемной панелью крыши над водителем и пассажиром. Также была добавлена ​​пара соответствующих расширителей задних крыльев, а также высокий капот.

Мощность обеспечивается двигателем General Motors ZZ572/720R объемом 9,4 литра, выдающим 727 л.с. Это намного больше, чем даже у самого мощного C3 Corvette за всю историю. Фактически, это почти вдвое больше мощности автомобилей Формулы 1 1968 года, а Ferrari 312 F1-68 выдавал жалкие для сравнения 410 л.с.

-8

Также установлены дисковые тормоза на четыре колеса, салон автомобиля со вкусом выполнен в черном цвете, оригинальное трехспицевое рулевое колесо Corvette и характерная белая ручка коробки передач Hurst.

✨✨✨Спасибо всем за внимание😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩

Очень редкие автомобили, а ценности не представляют

Ультра редкие экземпляры.13 американских спортивных автомобилей, которые вы, возможно, не знали

10 ультра редких автомобилей, которые ни встретить ни купить

7 редких спортивных автомобилей из 90-х, которые на дороге не увидишь