В первом выпуске судьи явно перетянули одеяло на себя. Творят и вытворяют, создают острые углы и моменты, без которых, наверное, шоу потеряло бы довольно многое.
Момент первый. ЛАРИСА ЧЕРНИКОВА - ЛОЛИТА
Уверена, что ЛОЛИТА по собственно инициативе не стала бы отчитывать прилюдно ЧЕРНИКОВУ за срыв репетиций, неявки, опоздание на съёмку. Явно редакция дала добро. Кроме того, суды по выдержке ЧЕРНИКОВОЙ, ту тоже предупредили о предстоящем "наезде"...
Угол острый, но повторяющийся. БОГДАН ТИТОМИР в одном
из сезонов в середине шоу тоже делал своеобразные па-де-де и пропадал из поля видимости вообще, обидевшись на оценки, критику и заодно на весь мир. "Пусть весь мир подождёт", - решил он и затихарился на время. Его искали, уговаривали, снимали новый душещипательный профайл, сочувствовали. Он со сцены угрожающе сверкал взором в сторону Соседова и словесно тоже угрожал. Я думала, ему покажут красную карточку за неспортивное поведение, но в финале они с СОСЕДОВЫМ расцеловали друг друга и ФСЁ.
Момент второй. ЛЕРА КУДРЯВЦЕВА - АЛЕКСЕЙ ГОМАН
Песня "РУССКИЙ ПАРЕНЬ" ЛЕРЕ по её словам "не зашла"...
Глас народа, которым провозгласила себя ЛЕРА ещё в прошлых сезонах, не спросив мнения народа на этот счёт и не проведя референдум, весьма жёстко заявила, что нежно петь эту песню ни к чему.
Мне мотив этой песни особенно никогда не нравился. Но со временем привыкла, так как ЛЁША поёт красиво и голос у него узнаваемый, приятный. Сегодня ЛЕРА была не права. ЛЁШа пел, меняя эмоции. Песня не звучала однообразно на всём протяжении. Почему ЛЕРА не видела этого на лице певца и не слышала как отчаяние в голосе меняется на успокоение - непонятно.
Кроме того, когда ЛЁША улыбнулся и удивлённо пытался не то, что возразить, а высказать своё мнение, то был резко одёрнут, что это мнение её, ЛЕРЫ, она из народа ( остальные неизвестно откуда ). Она оценивает просто по факту "нравится не нравится" и для этого она тут и сидит.
Самое странно, что ЛЕРА всегда все критические замечания сообщает участникам с какой-то обидой, сразу расстраивается, лезет в сосуд с узким горлышком, или взбивает молоко ножкам в сыр как лягушка в известной притче...Да, хорошо, когда есть на что упереться и на чём стоять...А ведь можно было, как актриса, задумчиво закатить глаза в потолок, вежливо вздохнуть и прошептать: " Ах, что же, почему меня не зацепило, никак не пойму? Может нежность виновата..." Впрочем, актриса ли...
СТАС ПЬЕХА, пока пел ГОМАН, явно был доволен исполнением, слушал, чувствовал и т.д. Сам потом признался, что его торкнуло. Но и в его умы ЛЕРА едва не посеяла сомнения.
Я тут вспомнила другую патриотическую- лирическую нежную песню "На позицию девушка провожала бойца". Интересно, как по мнению ЛЕРЫ эту песню нужно петь в наше время?
Более мелкие моменты. ИГОРЬ НАДЖИЕВ - Н. КОРОЛЁВА
СТИХИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА не испортит никакой мотивчик, никакая мелодия. Но в случае с НАДЖИЕВЫМ и мелодия была на мой взгляд вполне соответствующей. И голос хорош и в постановке всё в меру.
Но СОСЕДОВУ не хватило общения певца с женщинами в жюри, в зале...В зале сидела жена Игоря. Но СОСЕДОВ отмахнулся: "жена это жена". Чего не хватило, он бы так и не понял ( но надо ведь о чём то говорить ), если б не подсказала КОРОЛЁВА. Оказывается НАТАЛЬЯ в своих фантазиях во время номера рисовала образ ДРАКУЛЫ в финале, чтоб "целуй меня целуй" превратилось в конце в смертельный укус в шею с вытекающими последствиями...Не хватило зубов!
СОСЕДОВ страшно оживился, если нее возбудился и воскликнул, что ИГОРЬ даже внешне похож на ДРАКУЛУ...Поздравляю Игоря. Стоило прийти на проект уже только затем, чтоб так сравниться...Впрочем не так давно МИЮ БОЙКУ в БИТВЕ ПОКОЛЕНИЙ с люстрой из ИКЕИ сравнили, так что, все ассоциации ещё впереди...
СТАС ПЬЕХА - ТАТЬЯНА МАРКОВА
Пока СТАС смотрел номер ТАТЬЯНЫ МАРКОВОЙ, он никак не мого понять, почему МАРКОВА ходит в ДЖАКУЗИ или САУНЕ совершенно одетая, да ещё и
распевает "Вспоминай, мои губы вспоминай, и глаза не забывай"
Не совсем понятно было, почему вокруг джакузи собрались мужики в ковбойских шляпах, в одинаковой униформе...Возможно певица находилась на стадии покупки сантехники. А вокруг собрался персонал магазина...продавать так продавать...с песнями
СТАС верно отметил, что МАРКОВОЙ было некомфортно. Ещё бы, у кого есть 70-летние родственники, те знают, какой в этом возрасте вестибулярный аппарат. КАК МАРКОВА не закружилась и удержалась на импровизированной рулетке - загадка.
Странная постановка. Неужели ничего другого постановщику на ум не пришло?
Многие читатели и зрители возмущаются, что участники не поют в живую, используют фонограммы. А как петь, если надо то на рулетке вместо фишек вертеться, то на качелях под потолок взлетать. Тут вниз бы не рухнуть и кое-как губами шевелить успевать, не то что петь...
НАСТЯ МАКАРЕВИЧ - КАЧЕЛИ
То, как НАСТЯ МАКАРЕВИЧ взлетела на качелях на немыслимую высоту - заслуживает уважения. Это острый момент в программе.
Высота была слишком. Какое уж тут пение? У меня бы похолодели руки-ноги и я от страха просто бы замерло сердце. МАКАРЕВИЧ не боится высоты. Особенно видно была как высоко, когда ведущие, задрав голову стали смотреть вверх, как она спускается...Жуть, но очень красивая постановка...
Одна и без гитары, выразился ПЬЕХА. Ну прямо название для новой песни.
ЕКАТЕРИНА СУРЖИКОВА - СОСЕДОВ
ПАМЯТУЮ фишки из рулетки МАРКОВОЙ и недостаток дракулизма у НАДЖИЕВА переходим к номеру СУРЖИКОВОЙ.
Многие, очень многие нее помнят певицу. Не буду повторяться, о родителях, генетике и отъезде в ГЕРМАНИЮ я писала тут:
Удивительная гибкость, лёгкость и в движениях и вокале. Скромность, сдержанность, культура Я бы только ради Суржиковой стала смотреть этот сезон. Перевернуться с ног на голову, двигаться в туфлях на таких каблуках, прекрасно петь - меня всё устроило в номере.
ПОЧЕМУ-то СОСЕДОВ назвал песню детской, хотя, действительно, в ней всегда усматривали не один и даже не два смысла...И СОСЕДОВУ, опять же с подачи НАТАЛЬИ КОРОЛЁВОЙ не хватило пресловутой ФИШКИ.
Ни НАТАЛЬЮ, ни СЕРГЕЯ ( быстро они спелись однако, работают слаженно и без запинки ) не устроили тормашки вверх ногами вместо фишки. ФИШКА должна выглядеть совсем по другому. Ну если из СУРЖИКОВОЙ, памятуя её профессиональное образование, попытаются сделать в следующем выпуске воздушную гимнастку с качелями...
Что ещё за фишка нужна? А по КЕГЛЕ НАТАЛЬЕ с СОСЕДОВЫМ не надо?
Может судей такая манера пения устроит?
Побалагурил СОСЕДОВ и с КАЕМ МЕТОВЫМ на тему сколько позиций мало, а сколько много. И вроде критику опять в песне чего-то не хватило. Надо было КАЮ модный микс сделать с песней "Эх раз ещё раз, ещё много много раз" ЛОЛИТА заступилась, что в 60 лет и двух лишка. Ну в общем ерунду обсуждали.
А у КАЯ такой тембр, что умом тронуться можно. Как заводит, как будоражит...Так и вспоминаю ЕРОХИНА со стены, что теперь можно петь голосами без тембров. А раньше вишь какие были тембры, да все вывелись...
ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ - душка, и отлично спел, и отлично потанцевал. Я думала, что наш КРИТИК песню назовёт никакушной, но ему и песня понравилась к счастью.
У ЛИКИ СТАР как раз песня и оказалась не песней. Да и сама она, давно не практикующая концертную деятельность, смотрелась не лучшим образом. Но я рада, что она была рада вновь вернуться на сцену.
ГЛЫЗИН АЛЕКСЕЙ это ГЛЫЗИН. Никуда не пропадал, периодически на ТВ появляется. Не так давно был в ХОРОШИХ ПЕСНЯХ на ТВЦ. Пел в живую, потрясающе, артистично, энергично.
- Феликс Царикати «Непутёвый» 7 баллов
- Настя Макаревич «Осень» 7 баллов
- Игорь Наджиев «Ну, целуй!» 7 баллов
- Татьяна Маркова «Вспоминай» 6 баллов
- Кай Метов «Position 2» 8 баллов
- Лика Стар «Одинокая луна» 5 баллов
- Алексей Гоман «Русский парень» 7 баллов
- Екатерина Суржикова «Кукла» 6 баллов
- Алексей Глызин «Зимний сад» 8 баллов
- Лариса Черникова «Влюблённый самолёт» 6 баллов
В общем и целом хороший выпуск. Состав участников хороший. СУДЬи старательно придумывают фишки, только ЛЕРА немного переусердствовала в том, что ГОМАНУ песня не ПОХОДИТ. Песня давно УШЛА в народ, а к Лере не ЗАШЛА...забыла или не захотела.