Найти тему
Юрий Кот

Русскую общину не пустили на праздник Дня народного единства в Ставрополе

Это, конечно, случай из ряда вон и требует широкой огласки. Русскую общину и активистов движения «Спаси жизнь» не пустили на празднования города в честь 4 ноября из-за того, что они пришли с флагами своих движений.

Фото тг-канала Русская община
Фото тг-канала Русская община

Это всем известные черно-белые стяги, не несущие никакой двусмысленной символики.

Однако подполковник Олег Фролов решил иначе и, судя по фото, был весьма доволен своим исполненным многонациональным долгом.

Фото тг-канала Русская община
Фото тг-канала Русская община

Сотрудник полиции установил собственные законы России, заявив, что флаги различных организаций должны быть где-то зарегистрированы. Именно на основании отсутствия этой самой регистрации он решил общину не пускать. Заодно, видимо, выполнив установку местного чиновника — замглавы города Ставрополя Дениса Алпатова.

Фото тг-канала Русская община
Фото тг-канала Русская община

Праздник, на который не пустили общественников, прошел в стенах Ставропольского государственного аграрного университета (СТГАУ).

На мероприятии ярко продемонстрировали, что в Ставрополье и вовсе нет русских.

-4

Живёт много разных народов, даже камерунцы, но только не русские. На площадь выходили по два представителя каждого народа (мужчина и женщина), а вместо русских вышла некая дева в образе России, которая каким-то образом всех объединяет.

-5

В конце всем предложили станцевать «традиционный русский танец» – лезгинку.

Может быть, именно поэтому Русская община не была допущена до сего праздника многонациональной политики? Интересно было бы услышать комментарий замглавы Ставрополя Алпатова и ответ на вопрос, сколько русских на самом деле живут в России и в городе Ставрополь.

Почему только ставропольские чиновники испугались настоящего народного единства?

На Кубани, в Екатеринбурге и в Ульяновске ничего не слышали о регистрации флагов... Поэтому Русская община отмечала там праздник вместе со всеми — участвовала в народных шествиях.

-6

-7
-8

Вернёмся в Ставрополь и в аграрный университет. Как сообщает Русская община, на лекциях в этом учебном заведении рассказывают и вовсе несусветную ложь: оказывается, в 1612 году освобождать Москву шло «сплотившееся из конфессий многонациональное войско во главе с Мининым и Пожарским». И тоже без русских!

Спешу расстроить коллег: в Смутное время Москву освободили и спасли Русь великорусские православные люди. Они бились против польских, немецких, венгерских католиков и малоросских предателей-униатов.

Лживыми мифами и ложью вы прокладываете путь к развалу страны, а не к единству.

Столица тоже не отстаёт.

-9

На фото плакат «День народного единства» в Москве. Что празднует Церковь 4 ноября в Казанскую? Эти события произошли в Смутное время лета-осени 1612 года, задолго до того, когда Средняя Азия и Закавказье стали частью Российской Империи.

Тг-канал «Записки провинциального священника» напоминает нам исторические вехи: «Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села. Обманным путем врагам во главе с польским королевичем Владиславом, сыном Сигезмунда lll, удалось овладеть Москвой.

По призыву святейшего Патриарха Ермогена русский народ встал на защиту Родины. В ополчение, которое возглавлял князь Димитрий Михайлович Пожарский, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы. Нижегородский купец и посадский староста Козьма Минин зачитал на соборной площади воззвание к нижегородцам. Перед тем как прочесть грамоту, Минин произнёс: «Мне было видение во сне: явился святой Сергий [Радонежский] и велел разбудить спящих». Пожарский поручил Минину хозяйственную часть этого похода на Москву. На это ополчение обычные русские люди всем миром собирали и жертвовали имущество и деньги из своих доходов.

-10

На освобождение Москвы из Нижнего Новгорода двинулось Второе народное ополчение отрядов горожан, а также крестьян из центральных и северных районов Российского Царства, которые примыкали к Ополчению Минина и Пожарского по мере ого продвижения к столице Руси».

-11

А теперь вопрос: зачем переписывать историю? Зачем тем судьбоносным событиям придавать новый смысл многонациональной России, но без русского мужчины, освободителя своего Отечества от польских интервентов, которые, кроме всего прочего, занимались обращением русских в католическую веру?

Отсутствие русского мальчика на плакате ко Дню народного единства вызывает не меньше вопросов, чем повсеместный «крестопад»...

Пусть дети на наших плакатах стоят парами. Но в центре должны быть Ваня и Маша, а вокруг них — все другие детки нашего необъятного Отечества. Потому что, как сказал Патриарх Кирилл, «наше политическое руководство, капитаны нашей индустрии, интеллигенция, общественность должны помнить, что происходящее сегодня может привести к благополучию для всех, а может завершиться очень большими трудностями и проблемами для России, государства многонационального, но ядром которого является русский народ».

Поддерживаю Русскую общину в обращении в правоохранительные и контролирующие органы (Генпрокуратуру и СК) проверить на предмет служебного соответствия своей должности веселого подполковника Олега Фролова, а также выяснить, почему СТГАУ исключил из состава народов России и Ставропольского края государствообразующий русский народ.