Это, конечно, случай из ряда вон и требует широкой огласки. Русскую общину и активистов движения «Спаси жизнь» не пустили на празднования города в честь 4 ноября из-за того, что они пришли с флагами своих движений.
Это всем известные черно-белые стяги, не несущие никакой двусмысленной символики.
Однако подполковник Олег Фролов решил иначе и, судя по фото, был весьма доволен своим исполненным многонациональным долгом.
Сотрудник полиции установил собственные законы России, заявив, что флаги различных организаций должны быть где-то зарегистрированы. Именно на основании отсутствия этой самой регистрации он решил общину не пускать. Заодно, видимо, выполнив установку местного чиновника — замглавы города Ставрополя Дениса Алпатова.
Праздник, на который не пустили общественников, прошел в стенах Ставропольского государственного аграрного университета (СТГАУ).
На мероприятии ярко продемонстрировали, что в Ставрополье и вовсе нет русских.
Живёт много разных народов, даже камерунцы, но только не русские. На площадь выходили по два представителя каждого народа (мужчина и женщина), а вместо русских вышла некая дева в образе России, которая каким-то образом всех объединяет.
В конце всем предложили станцевать «традиционный русский танец» – лезгинку.
Может быть, именно поэтому Русская община не была допущена до сего праздника многонациональной политики? Интересно было бы услышать комментарий замглавы Ставрополя Алпатова и ответ на вопрос, сколько русских на самом деле живут в России и в городе Ставрополь.
Почему только ставропольские чиновники испугались настоящего народного единства?
На Кубани, в Екатеринбурге и в Ульяновске ничего не слышали о регистрации флагов... Поэтому Русская община отмечала там праздник вместе со всеми — участвовала в народных шествиях.
Вернёмся в Ставрополь и в аграрный университет. Как сообщает Русская община, на лекциях в этом учебном заведении рассказывают и вовсе несусветную ложь: оказывается, в 1612 году освобождать Москву шло «сплотившееся из конфессий многонациональное войско во главе с Мининым и Пожарским». И тоже без русских!
Спешу расстроить коллег: в Смутное время Москву освободили и спасли Русь великорусские православные люди. Они бились против польских, немецких, венгерских католиков и малоросских предателей-униатов.
Лживыми мифами и ложью вы прокладываете путь к развалу страны, а не к единству.
Столица тоже не отстаёт.
На фото плакат «День народного единства» в Москве. Что празднует Церковь 4 ноября в Казанскую? Эти события произошли в Смутное время лета-осени 1612 года, задолго до того, когда Средняя Азия и Закавказье стали частью Российской Империи.
Тг-канал «Записки провинциального священника» напоминает нам исторические вехи: «Конец ХVI и начало ХVII столетия известны в истории России как Смутное время. Страна подверглась нападению польских войск, которые глумились над православной верой, грабили и жгли храмы, города и села. Обманным путем врагам во главе с польским королевичем Владиславом, сыном Сигезмунда lll, удалось овладеть Москвой.
По призыву святейшего Патриарха Ермогена русский народ встал на защиту Родины. В ополчение, которое возглавлял князь Димитрий Михайлович Пожарский, был прислан из Казани чудотворный образ Пресвятой Богородицы. Нижегородский купец и посадский староста Козьма Минин зачитал на соборной площади воззвание к нижегородцам. Перед тем как прочесть грамоту, Минин произнёс: «Мне было видение во сне: явился святой Сергий [Радонежский] и велел разбудить спящих». Пожарский поручил Минину хозяйственную часть этого похода на Москву. На это ополчение обычные русские люди всем миром собирали и жертвовали имущество и деньги из своих доходов.
На освобождение Москвы из Нижнего Новгорода двинулось Второе народное ополчение отрядов горожан, а также крестьян из центральных и северных районов Российского Царства, которые примыкали к Ополчению Минина и Пожарского по мере ого продвижения к столице Руси».
А теперь вопрос: зачем переписывать историю? Зачем тем судьбоносным событиям придавать новый смысл многонациональной России, но без русского мужчины, освободителя своего Отечества от польских интервентов, которые, кроме всего прочего, занимались обращением русских в католическую веру?
Отсутствие русского мальчика на плакате ко Дню народного единства вызывает не меньше вопросов, чем повсеместный «крестопад»...
Пусть дети на наших плакатах стоят парами. Но в центре должны быть Ваня и Маша, а вокруг них — все другие детки нашего необъятного Отечества. Потому что, как сказал Патриарх Кирилл, «наше политическое руководство, капитаны нашей индустрии, интеллигенция, общественность должны помнить, что происходящее сегодня может привести к благополучию для всех, а может завершиться очень большими трудностями и проблемами для России, государства многонационального, но ядром которого является русский народ».
Поддерживаю Русскую общину в обращении в правоохранительные и контролирующие органы (Генпрокуратуру и СК) проверить на предмет служебного соответствия своей должности веселого подполковника Олега Фролова, а также выяснить, почему СТГАУ исключил из состава народов России и Ставропольского края государствообразующий русский народ.