Из всего массива концертного материала данной топовой команды нас могут заинтересовать те видео в которых она представлена в наиболее выраженной и состоявшейся форме,полностью отражающей её содержание и суть,а также видео,естественно,целиком соответствующие необходимым стандартам звука, качества и визуального ряда.Те видеозаписи концертов,где Judas Priest находятся на самом пике своего развития и"Рок-Олимпа",где в наиболее яркой и сконцентрированной форме собраны все плюсы и маркеры их живых выступлений,да и всего творчества в целом.Всё это,само собой,подразумевает достаточный и полномасштабный тайминг,совершенно необходимое качество изображения и именно три ниже представленных записи полностью попадают под строго поставленные жёсткие требования.Все они давно находятся в совершенно открытом доступе в сети и мы лишь напомним о них фэнам и читателям,и чётко укажем их даты с краткой аннотацией.
1) LIVE IN PROVIDENCE- 31 июля 1988 г. 1 ч.43 м. Отличный,мощный концерт с роскошным материалом и исполнением.Обилие знакомых хитов,шикарная игра и канонический хэлфордовский вокал.С какой угодно высотой и бесконечными трелями фальцета.И блестящим премиум выступлением рок группы высшего дивизиона 80-ых.;
2) LIVE IN MIAMI- 18 сентября 1988 г. 1 ч.44 м. Ещё один великолепный образец живого выступления Judas Priest 88-го.На обоих представленных концертах можно увидеть огромную разницу в творчестве их ударников Трэвиса и Холланда.И если Трэвис просто отлично работает,то Холланд всегда находится по-настоящему"внутри"самой композиции,просто-таки вживаясь в материал. Блистательное выступление первосортной Heavy Metal команды! ;
3) LIVE IN "ROCK IN RIO"-23 января 1991 г. 1 ч.12 м. Знаменитейший забойный концерт перед 100 тысячной аудиторией в Рио-де-Жанейро! И,скорее всего,самый лучший концерт Зрелых Пристов на видео.Это самое начало тура "Painkiller"и,вполне возможно,это и есть предельная вершина их большого творческого пути,после которой пошло только медленное соскальзывание вниз,в том числе уже и в этом туре.
Во всех трёх выступлениях мы видим Пристов на самом пике творческих успехов и сил,и во всей красе своей фирменной стилистики и энергетики.Мощь игры их гитарной пары зашкаливает все приборы,а ультразвук фальцета их фронтмена не знает предела по силе и высоте.Во всех трёх живых выступлениях музыканты зажигают по полной и явно находятся "в ударе",и на кураже. Качество звука отменное,а видео вполне удовлетворительное.И будем благодарны тем,кто постарался снять и сохранить данный бесценный материал.
Мы не стали тут вспоминать раннее творчество Пристов до 83-го г.,как не стали рассматривать и период 84-87-го гг.(хотя по дискам 84-го и 86-го есть пара не намного худших концертов). Но мы с полным основанием напомнили фанатам рок музыки об этих трёх выдающихся выступлениях,которые демонстрируют не только самую точку их предельного подъёма,но и содержат Лучший материал, объединивший альбомы 80-90-го. Все главные герои тяжёлого рока той эпохи знали,что как бы они не были сами хороши-есть бесспорный лидер всего стиля и признанный эталон,и образчик мирового Heavy Metal,на который всегда надо делать поправки по уровню и качеству.Кобейн,Ансельмо и Бон Джови являются тремя главным вредителями рок музыки,заслужившими самой суровой казни за ущерб причинённый тяжелому року.И как было уже подчёркнуто,вся тяжёлая музыка могла автоматически продолжать развиваться в стилистике 80-ых ещё лет 7,если бы не громадное американское лобби "хардкор-альтернативщиков", реваншистов Beatles в Англии(Brit-pop) и тройка только что указанных деятелей. Абстрагировавшись же от всего этого,можно только пожалеть ,что дальнейшая карьера Холланда не пошла далее и его выдающиеся качества рок-ударника не были использованы,например,после Кауфмана в Accept в 94-97-м годах.