Найти в Дзене
Николай

Техподдержка Яндекс.Плюса отвечает (обновлена)

Оглавление

У меня есть семейная подписка в Яндекс.Плюс. Там три аккаунта. В правилах говорится, что по правилам три аккаунта можно использовать с одного счета. Если это не так, поправьте меня.

И вот второй уже месяц подряд с одного из трех аккаунтов дополнительно списываются денежные средства. Возможно за что-то другое, а возможно и за подписку. И вот я пытаюсь разобраться. В прошлом месяце плюнул на это, но в этот раз хочу довести до логического конца. Но мне не дают это сделать в техподдержке Яндекс.Плюса.

Скрин от 05.11. Время московское
Скрин от 05.11. Время московское

И вот так мы зависли. Сперва были неправильные ответы бота, потом что-то невнятное от оператора. А вот ответа на сам вопрос о списывании я пока не услышал. Ждем-с.

А дальше было так:

-2

Ну не видят они: ни у себя, ни на скринах, ни в документах от банка. Продолжение будет, еще не вечер.