Найти тему

Искусство Pop-Up магазина: идеи и вдохновение для запуска собственного

Оглавление

Вот захватывающая тенденция: офлайн магазины возрождаются.

После многих лет, когда был бум интернет торговли во время ковида, покупатели готовы вернуться в офлайн пространство и насладиться мультисенсорным опытом, который заключается в шоппинге лично.

На самом деле, 60% покупателей поколения Z с большей вероятностью будут делать покупки в обычных магазинах, чем онлайн, по сравнению с несколькими годами назад, и Forrester прогнозирует, что 72% розничной торговли будут происходить в офлайн формате к концу 2024 года. Тем не менее, даже если у вас успешный бизнес электронной коммерции, открытие кирпичного магазина может показаться пугающим, особенно если вы не уверены в спросе на такой магазин, как ваш. Вот почему pop-up магазин может быть правильным способом для вас.

Что такое Pop-Up магазин?

Это небольшое временное торговое пространство, обычно для тестирования линейки продуктов или проверка спроса по отношению к бренду. Это отличная розничная стратегия для того, чтобы выложить ваш продукт с экрана и попасть в реальный мир. Вы можете разместить pop-up магазин в различных местах, будь то в припаркованном винтажном фургоне, на открытом складе или даже в другом популярном розничном магазине. Какую бы форму он ни взял, Pop-Up магазин - отличный способ проверить продажи в физическом пространстве.

Ниже мы покажем вам все, что вам нужно знать об открытии собственного Pop-Up магазина, от преимуществ и ключевых соображений до лучших практик и креативных идей визуального отображения.

Каковы преимущества Pop-Up магазина?

Pop-Up магазин обычно выставляются как способ с меньшим риском попробовать продать свой продукт лично, при этом есть преимуществами

Вот лишь несколько из них:

  • Новые впечатления приводят к волнению: временный характер всплывающего магазина повышает срочность. Если люди услышат, что у них есть всего несколько недель или даже всего несколько дней, чтобы сделать покупки, они сделают все возможное, чтобы сделать это. Это особенно верно во время ключевых торговых сезонов, таких как зимние каникулы.
  • Покупатели могут попробовать ваши продукты в реальной жизни: продаете ли вы одежду, духи или технику, нет ничего важнее, чем получить ваш продукт в руки покупателей (или на их телах), чтобы они могли протестировать его в реальной жизни. Может быть трудно продавать вязаный свитер вручную в Интернете, но легко продать, как только клиент почувствует, насколько он уютный. Кроме того, вам не нужно будет ждать, пока появятся отзывы или платить за онлайн-опросы: вы сможете увидеть, нравятся ли людям (или даже есть предложения) по вашим продуктам в режиме реального времени.
  • Распространяйте узнаваемость бренда: Независимо от того, появляетесь ли вы в розничном магазине (и встречаетесь на их пути) или устанавливаете демонстрационную стойку в торговом центре, каждый проданный знак, проданный товар или сумка для покупок с вашим брендом - это возможность получить ваше имя и продукты. Хороший Pop-Up машрасскажет историю вашего бренда творчески и запоминающимся образом, так что даже новые покупатели придут со страстью к вашему бренду в Интернете и за его пределами.
  • Протестируйте местоположение: с помощью Pop-Up магазина вы можете протестировать местоположение или район, прежде чем взять на себя обязательство арендовать магазин. Вы можете получить ценную информацию о пешеходном трафике, типах клиентов и вашей потенциальной прибыли после управления Pop-Up магазином в течение нескольких недель. Эта информация может быть ключевой при принятии решения о том, подходит ли постоянное пространство для вашего бизнеса.

Наши советы для успешного Pop-Up магазина

Вот что мы знаем: продуманный Pop-Up магазин имеет значение. Настройте свой магазин с приятными впечатлениями, крутыми дисплеями и местами для обучения и вовлечения покупателей. Вы повысите узнаваемость бренда и лояльность, заставите людей дольше задерживаться и, в конечном итоге, повысите продажи.

Совет 1: Максимально использовать витрину

Вы когда-нибудь останавливались перед большим универмагом во время курортного сезона, ослепленные праздничными мотивами?

Ваша цель - привлечь внимание прохожих и побудить их зайти в ваш магазин. Убедитесь, что ваше окно действительно является окном в вашем бренде: рассмотрите цветочные композиции, продуманную цветовую палитру, возможно, даже мультимедийную настройку, демонстриющую ваши товары. Специфика делает магазин запоминающимся, поэтому обязательно проведите исследование о вашей целевой аудитории и о том, на что они реагируют.

Совет 2: Разместите рекламный штендер на тротуаре

Если у вас нет роскошной витрины (или даже если у вас есть), создайте привлекательный рекламный штендер на тротуаре в оживленном месте, чтобы направить пешеходное движение в ваш Pop-Up магазин. Убедитесь, что он брендирован той же цветовой гаммой и темой, что и ваш магазин, чтобы у людей был бесшовный тематический опыт.

Совет 3: Используйте социальные сети для продвижения своего магазина

Постоянно Публикуйте о своем предстоящем временном открытии магазина с заманчивыми фотографиями и полезной информацией. Вы можете попробовать сотрудничать с блогерами, чтобы вызвать волнение и охватить новую аудиторию потенциальных покупателей. Обязательно включите свои социальные сети во весь свой брендинг, чтобы привлечь подписчиков и укрепить свой бренд.

Совет 4: Не перегните палку

С Pop-Up магазином вы можете быть склонны делать все: больше вещей, больше запахов, больше музыки, больше людей, в то время как на самом деле такой хаос может быть отталкивать покупателей. Освободите пространство от беспорядка. Будьте в курсе создания пространства, где люди захотят провести время, просмотреть, купить и, возможно, даже вернуться в другой день.

Совет 5: Рассмотрим пять чувств

Когда вы совершаете покупки в Интернете, единственное чувство, которое вы используете, - это зрение (и, возможно, звук). Но лично розничные торговцы могут привлечь покупателей приятными запахами, красивой музыкой, вкусными угощениями и многим другим. Совершайте демонстрации в магазине: Мастер-классы, примерки, подрезка на месте или короткий массаж с использованием продуктов по уходу за кожей, которые вы продаете, - все это отличные способы привлечь покупателей. Вы даже можете предложить немного халявы. Например, люди любят конфеты.

Совет 6: Не забудьте об оформлении заказа

Убедитесь, что у вас достаточно сотрудников и что есть простые способы оплаты, настройте QR-коды в магазине. В недавнем отчете Facebook говорится, что 67% опрошенных покупателей будут рекомендованы вернуться в магазин с QR-кодами для проверки наличия товаров в магазине. Вы также можете включить несколько забавных вариантов импульсивной покупки рядом с кассой. Подумайте: дорожные масла, колоды карт, мини-помады для вашего кошелька, браслеты дружбы.

Запуск временного Pop-Up магазина - это отличный способ перевести ваш бизнес на омниканальные розничные покупки (офлайн и онлайн). Хотя это может потребовать некоторой подготовки и исследований, это может повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность клиентов и стимулировать продажи.