Виктор не был хорошим мужем. Требовательный и деспотичный, он доводил Нину своими придирками до нервного срыва. А она, хрупкая и беззащитная, находила укромное место на берегу реки и — нет, не плакала, а улыбалась солнцу, подставив лицо ласковым лучам. Бабы в деревне называли ее блаженной, а она как ребенок наслаждалась этой жизнью.
Так уж вышло, что не дал им бог детей, и Нина любила всех малышей округи. Напечет пирожков и идет туда, где детишки играют.
— Угощайтесь, мои хорошие! Небось проголодались?
— Спасибо, теть Нин! — хватала ребятня теплые и ароматные пирожки.
А какой хозяйкой была! В доме и огороде чистота и порядок. Везде поспевала. На ферме в передовицах всегда числилась. Вот только беда — мужу никак не могла угодить, уж как ни старалась!
Нина не помнила, чтобы он был в хорошем настроении или заговорил по-доброму. А в ней столько нерастраченной любви и женской ласки!
Годы пробежали, и женщина надорвалась. Страшный приговор слетел с уст врача после обследования. И до последнего вздоха с ее лица не сходила эта милая детская улыбка…
Впервые в жизни вернулся Виктор в опустевший дом и вдруг понял — он остался совсем один… Не услышит больше он ласкового: «Витюша...», не увидит худенькую фигурку жены возле газовой плиты.
«А как жить теперь? Почему я так обижал ее? Это неправильно, что женщины уходят раньше мужчин. Так не должно быть. И да, я впервые в жизни хотел бы повернуть время вспять и все изменить».