Найти в Дзене

У Бога есть Свои любимчики?! О взаимоотношении между Богом и душой. О доверии Богу и Бога к любящим Его...

...и Бог дарует им дары Свои.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала.

Некоторые думают, что Бог любит всех одинаково, но я не согласен с такой позицией. Бог любит всех.

Он даёт всем одинаковую возможность полюбить Его. С таким мнением согласен. А кто полюбит Его, того и Он возлюбит более. Взаимная любовь.

Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Вот доказывающие слова, что любящих Бога , Бог любит.

И далее Евангелие повествует.

Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Исполнением воли Отца Небесного роднит нас с Богом. Мы становимся Его, а Он наш. И это здорово.

Христос говорит Петру:

Егда же обедоваше, глагола Симону Петру Иисус: Симоне Ионин, любиши ли Мя паче сих; Глагола Ему: ей, Господи, Ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему: паси агнцы Моя. Глагола ему паки второе: Симоне Ионин, любиши ли Мя; Глагола Ему: ей, Господи, Ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему: паси овцы Моя. Глагола ему третие: Симоне Ионин, любиши ли Мя; Оскорбе (же) Петр, яко рече ему третие: любиши ли Мя; и глагола Ему: Господи, Ты вся веси: Ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему Иисус: паси овцы Моя

Неслучайно Христос говорит Петру трижды о любви к Себе, дабы мы акцентировались на любви к Богу, ибо всё мироздание держится на любви.

Творец любит всех, и всем даёт то, что необходимо для существования. Над всеми людьми светит солнце. Пища, воздух, земля на которой живём всё это Божье. Поэтому любовь над всеми простирается. Евангелист Иоанн более сконцентрировал своё внимание на любви, чем другие евангелисты, которые внимание уделяли более чудесам, мудрости Христа.

Но особое внимание Творца привлекает наша любовь к Нему. Если нет взаимной любви, то человека можно отнести к неблагодарным. Допустим, мы человеку делаем доброе, а в ответ ничего. Какое у вас сложится отношение к нему? В душе своей подумаете: свинья неблагодарная. Делаешь доброе ему, а он не реагирует. Как будто мы должны всегда ему делать добро и это наша обязанность, а от него ни гу, гу. Вот почему важно благодарить даже за незначительное добро оказанное нам. Ведь так мы научимся благодарить Бога за всё. Даже за скорби происходящим с нами. Просто мы не понимаем, почему мы должны благодарить Бога в скорбях. Ибо Бог кого любит, как сказано в Святом Писании, того и наказывает. Надо понять, почему это скорбь происходит. Допустим, сребролюбец лишается значительную часть денег. По мирским "думкам" это есть несчастье. Люди думают, что это горе. Но Бог видит наперёд какое благо может дать от лишения мат.сердств тому, чьё сердце наполнено мамоной. В лишении мат.богатства привязанности к нему, человек перестаёт видеть счастье в приобретении мат.богатства. И если человек купается в материальном богатстве, и видит в этом счастье, то Божья милость его ещё не коснулась. И когда мы молимся о помиловании Богом таких привязанный людей к богатству, то Бог может помиловать Его скорбями, отнимая богатство от него, дабы надежду свою возлагал на Него, и имел цель своей жизни найти Бога. То есть и в скорбях должны благодарить Бога. И разумный богач будет благодарить Бога за то, что лишил его имущество.

И далее Христос говорит Петру: ...паси овец Моих.

То есть вручает Петру некую власть пасти души человеческие. Христос доверился Петру, что Пётр не обманет Его. На таком доверии Христос вручает блага Свои любящим Его. И знает, что они используют их для славы Божьей и во блага ближних своих. И христиане доверяют Христу, что Он истинен, верен своим словам и не обманет их. На таком доверии складывается взаимоотношения с Богом.

Некоторые христиане думают, что после этой жизни нет жизни. Допустим, адвентисты верят, что душа со смертью тела уничтожается, умирает. То есть я больше нет.

Но тогда зачем Христос говорит Петру такие слова: ...паси овец Моих? Кого пасти, если души перестали существовать? Да и сам Пётр умер. Но с таким мнением я не согласен. После этой жизни есть другая жизнь. А о жизни , о которой говорил Христос, есть жизнь в блаженстве, любви, гармонии и в вечном счастье в Небесном Царстве. А о смерти, это жизнь в страдании, в муках, где пребывают нераскаянные грешники. Господь и говорит одному ученику, который хотел похоронить отца своего. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. Мёртвыми здесь назвал Господь живущих грешников, ибо они умерли духовно. Хотя и живут жизнью, но мертвы сами по себе. Поэтому, после этой жизни живут души все, и грешники и праведники. Праведники живут истинной жизнью, грешники мертвы, ибо живут в страданиях и муках. Поэтому, слова Христа о пасении овец распространяется и на жизнь после этой жизни. Пётр пасёт души. То есть Бог даёт власть истинную тем, кто любит Его. Ибо на Небе красота, власть, молодость вечная, богатства истинные, не переходящие. И тех кого Бог усыновляет, тому вручает Своё хозяйство. Подобно тому, как есть директор магазина, но он не собственник, лишь заведует этим магазином, управляет, чтобы продукты вовремя привозились и продавались. Имел хорошую прибыль. А для этого управляющий смотрит, чтобы было чистенько, удобно для покупателей, товар был разложен хорошо и рассортирован по полкам. А собственник лишь довольствуется тем, что директор магазина управляет хозяйством его должным образом, при котором идёт ему хорошая прибыль. Есть притча о талантах.

 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
Мф. 25:14-23
По возвращении господин призвал к себе рабов и потребовал от них отчёта, как они распорядились со вверенными им деньгами.
Рабов, употребивших деньги в дело, он похвалил, сказав: «хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Последним подошёл раб, закопавший деньги в землю: «господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24-25). В ответ господин обратился к нему и присутствующим:
лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Мф. 25:26-30

То есть Господь любящим Его вручает власть, над своим хозяйством, богатство Своё, чтобы приумножилось доброе, которое частично вручил им Господь. Поэтому Господь даёт любящим Его добрые дары Свои, и Любовь большая из них.